Возражение "ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ"

1. Согласитесь, у каждой известной компании есть конкуренты, готовые бездоказательно обвинить, лишь бы привлечь к себе внимание. Не удивлюсь, что это дело рук подобных компаний.
2. А я вчера читал о появлении инопланетян в Нижнем Новгороде. Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что не нужно верить всему, что написано.
3. Давайте расскажу о хороших отзывах.
4. Все плохие отзывы передаются в наш отдел контроля, который корректирует работу компании, с учетом всех нюансов. Поэтому, у Вас есть замечательная возможность работать с нами, зная, что ничего подобного точно не повторится. Потому что мы все учли, а другие, не факт, что все учитывают.
5. Я вижу, Вы грамотный и адекватный человек. А Вы сами пишите плохие отзывы?
- если клиент говорит "нет, не пишу"
Вот видите, такие грамотные и адекватные люди, как Вы, не пишут плохие отзывы. Тогда кто же их пишет?
- если клиент говорит "да, я пишу"
Вы адекватный человек. Но мы же с Вами понимаем, что большинство тех, кто пишут, не такие адекватные, как Вы. Теперь Вы понимаете, кто это мог написать?

Возражение "У МЕНЯ ПЛОХОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ВАМИ"
1. Что именно произошло, давайте разбираться.
2. Значит, это больше не повторится, так как мы все учли. А в других компаниях - не факт.
3. Давайте мы извинимся хорошими условиями.
4. Значит, у Вас есть замечательная возможность получить компенсацию.

Возражение "У МЕНЯ ПЛОХОЙ ОПЫТ С ДРУГИМИ"
1. Я почему Вам и говорю работать с нами, ведь мы учтем все нюансы, а другие - не факт.
2. Всегда есть те, кто может предложить альтернативу, лишь бы забрать Ваши деньги. Ваш опыт это доказал. Поэтому давайте я расскажу, как мы работаем, чтобы Вы понимали, что этого больше не повторится.
3. Это не значит, что услуга не работает, это означает, что Вы выбрали те компании, у которых эта услуга не работает.
4. Наверняка, Вы брали еду, которая Вам не понравилась, но это не значит, что Вы вовсе перестанете есть, правильно?
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса