Отговорка "МНЕ НЕ НАДО / НЕ ИНТЕРЕСНО"

1. Отличный прием, я тоже такой использую, чтобы вежливо отказать. Давайте на чистоту, Вы еще ничего не знаете, а, значит, можете упустить уникальную возможность.
2. А если это позволит Вам сэкономить? У нас лучшие условия.
3. А у Вас особой альтернативы-то и нет.
4. Т.е. Вы хотите потерять хорошие условия?
5. А если бесплатно?
В большинстве своем клиент скажет: «Что Вы имеете ввиду?»
«Если бесплатно, Вам будет это интересно?».
Клиент скажет:»Да»
«Правильно я понял, что Вам это нужно, осталось договориться по цене?»
6. А если я предложу то, что заинтересует?
7. Вы на все говорите «нет», потому что боитесь рисковать? А если Вы сейчас рискуете больше?
8. А что Вас останавливает? Это ведь ни к чему Вас не обязывает.
9. Это естественно, потому что Вы еще ничего не знаете. Поэтому давайте я вам подробно расскажу, чтобы Вы не потеряли хорошую возможность.
10. А я Вам ничего и не предлагаю, я звонил с другой целью. И раз уж я с Вами общаюсь, давайте я подробно обо всем расскажу, это Вас ни к чему не обязывает, зато Вы будете владеть достойной информацией.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса