Конкурентные преимущества

Конкурентное преимущество – это конкретный факт Вашей компании или Вашего продукта, которого нет у большинства конкурентов.
Конкурентные преимущества должны быть:
♦️ Уникальными, т.е. предоставляемую выгоду нельзя получить у большинства других конкурентов;
♦️ Весомыми- заметно выделяться на фоне конкурентов:
♦️ Видимыми-. различимыми покупателями;
♦️ Значимыми для потребителя, т.е. приносить ему выгоду;
♦️ Прибыльными для компании, т.е. объемы производства, структура затрат и рыночные цены на предлагаемый товар позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.

Давайте рассмотрим пример конкурентных преимуществ компании Бойлерная по сравнению с другими компаниями. Наш основной продукт – создание с нуля или корректировка уже действующего отдела продаж с гарантией результата увеличения прибыли на 30% за 2 месяца.

У нас более 15 конкурентных преимуществ, давайте рассмотрим некоторые из них:
♦️ Усиленная диагностика отдела продаж
♦️ Мы внедряем более 420 "прикладных" инструментов для увеличения прибыли компании
♦️ Глубокое изучение продукта клиента
♦️ Действительная гарантия увеличения прибыли
♦️ За клиентом закрепляется эксперт, который уже создавал отдел продаж и увеличивал прибыль в аналогичной компании


Говорите на языке выгод!

Важный момент, конкурентные преимущества должны подаваться не на языке характеристик, а на языке выгод клиента. Характеристики приковывают внимание клиента к цене, а выгоды создают ценность. Если наше предложение говорит о том, что всего лишь за месяц клиент добьется результатов, то это все таки характеристика. А вот если мы клиенту объясняем, что он сэкономит один месяц из своей жизни и это время может потратить на какие-то другие более приятные вещи - вот это для него выгода.
Если у нас есть какая-то гарантия, то это тоже пока еще характеристика, а вот если у нас есть гарантия, которая дает клиенту возможность не нервничать и не брать на себя дополнительную ответственность, а значит спать спокойно и не тратить лишние нервные клетки - вот это уже выгода.
Превращаем характеристики в выгоды

♦️ Характеристика
Усиленная диагностика отдела продаж
♦️ Выгода
Вы узнаете все проблемные места в вашем бизнесе, которые мешают вам зарабатывать больше прибыли и получите конкретный план для их устранения, что позволит Вам при тех же затратах, что и сейчас получать больше денег с вашего дела.

♦️ Характеристика
Мы внедряем более 420 "прикладных" инструментов для увеличения прибыли компании
♦️ Выгода
Мы вместе с вами внедрим только те инструменты, которые работают в Российских реалиях и проверены нами на практике, а значит вы можете быть уверены в результате.

♦️ Характеристика
Глубое изучение продукта клиента
♦️ Выгода
Нам это позволит более детально понять ваши задачи, а вам это даст более проработанную систему именно под ваш бизнес, что положительно скажется на прибыли в вашей организации.

♦️ Характеристика
Действительная гарантия увеличения прибыли
♦️ Выгода
Это значит, что все риски мы берем на себя и даем вам возможность не нервничать и не брать на себя дополнительную ответственность, а значит спать спокойно и не тратить лишние нервные клетки.

♦️ Характеристика
За клиентом закрепляется эксперт, который уже создавал отдел продаж и увеличивал прибыль в аналогичной компании
♦️ Выгода
По сути мы возьмем наш успешный опыт с другой компанией в схожем сегменте и спроецируем на вас, как следствие получив заметный прирост оборота без рисков и подводных камней, так как этот путь уже нами был пройден.

При описании конкурентных преимуществ вы должны опираться на конкурентную разведку и ту целевую аудиторию, которой вы будете транслировать данную информацию. Вам нужно учитывать их проблемы, страхи и потребности. Также, для усиления используйте прилагательные, например: не просто сервис, а точечный сервис, не просто диагностика отдела продаж, а усиленная диагностика и т.д.

Как насчет бонусов?
Одновременно с созданием конкурентных преимуществ, пропишите бонусы которые вы можете дать клиенту за оперативное принятие решение о сотрудничестве с вашей компанией. Если стандартно в цену не входит – то это бонус. Если стандартно в цену входит, но клиент этого не знает – это тоже бонус. Бонусы – инструменты менее сильные, чем конкурентные преимущества. Бонус является одним из инструментов дожима. С помощью них мы можем сократить длину сделки на 10, а то и на 20%.


Вот пример бонусов, которые мы даем нашим клиентам:
♦️ Реклама вашего бизнеса на наших каналах
♦️ Email маркетинг под ключ
♦️ Crm в подарок
♦️ Обучение сотрудников в течении периода от 3х месяцев до года
♦️ Личная консультация с Сергеем Костенковым, генеральным директором компании Бойлерная.

Создайте список конкурентных преимуществ и бонусов и дайте эту информацию вашим сотрудникам, что сильно поможет им увеличить конверсию в продажу, а вам принесет хорошую дополнительную прибыль.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса