ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Люди более чувствительны к тому что они теряют, а не к тому, что гипотетически способны получить в будущем.
Когда ценность Вашего продукта будет выше обозначенной цены, тогда клиент купит Ваш продукт. А ценность вы создаете, когда развиваете проблему клиента, усугубляете ситуацию, описывая, к чему эта проблема может привести, что он теряет, пока не сотрудничает с вами, и уже далее предлагаете решение этой проблемы с помощью Вашего продукта.

Поэтому схема эффективной презентации выглядит следующим образом:
1️⃣ ПРОБЛЕМА
2️⃣ УСУГУБЛЕНИЕ
3️⃣ СТАТИСТИКА
4️⃣ РЕШЕНИЕ
5️⃣ ДЕЙСТВИЕ

1️⃣ ПРОБЛЕМА
Здесь Вы описываете проблемы, с которыми сталкивается человек. Иными словами, Вы заново описываете ситуацию клиента, которую узнали на этапе выяснения потребностей и вновь погружаете человека в проблему.

Пример: Коллеги, Вы совершенствуете свои профессиональные навыки с помощью книг и других теоретических материалов. Но есть проблема, часто информация в них не совпадает с реальностью. На словах одно, а на деле другое. Не работает. И Вы сами в этом не раз убедились.

2️⃣ УСУГУБЛЕНИЕ
Здесь идут выводы о том, к чему проблемы клиента могут привести. Чтобы он осознал необходимость срочных действий.

Пример: В купе с тем, что клиенты сейчас очень избирательны, не хотят платить хорошие деньги, и с Вашей слабой профессиональной подготовкой клиенты не покупают, уходят к конкурентам. А это ваши деньги, ваше время и нервы. Вы становитесь вялым, депрессивным, перестаете верить в Ваш продукт. И даже, когда появляются заинтересованные клиенты, их встречает грустный сотрудник, без веры в продукт. И как следствие, и эти клиенты уходят.

3️⃣ СТАТИСТИКА
Статистика предает правдивости вашим словам. Используем фразы: по нашим наблюдениям, по статистике.

Пример: По наблюдением нашей компании, 72% теоретических материалов не подкреплено практикой. То есть, тренер-теоретик написал книгу, в которой материал не подкреплен практикой и выдает ее за достойный ресурс.

4️⃣ РЕШЕНИЕ
Здесь Вы предлагаете решение его проблемы и говорите о преимуществах Вашего продукта и выгодах для клиента.

Пример: И именно поэтому, Бойлерная и проводит тренинги для компаний, чтобы Вы получили знания, основанные на практике. На самом тренинге мы делаем живые звонки, и Вы видите, как работает тот или иной инструмент в режиме реального времени. А значит, получите качественный материал, узнаете, как эффективно работать с людьми и перестанете терять клиентов.

5️⃣ ДЕЙСТВИЕ
Призыв к действию повышает конверсию.

Пример: Поэтому предлагаю начать сотрудничество.

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Коллеги, Вы совершенствуете свои профессиональные навыки с помощью книг и других теоретических материалов. Но есть проблема, часто информация в них не совпадает с реальностью. На словах одно, а на деле другое. Не работает. И Вы сами в этом не раз убедились.
В купе с тем, что клиенты сейчас очень избирательны, не хотят платить хорошие деньги, и с Вашей слабой профессиональной подготовкой клиенты не покупают, уходят к конкурентам. А это ваши деньги, ваше время и нервы. Вы становитесь вялым, депрессивным, перестаете верить в Ваш продукт. И даже, когда появляются заинтересованные клиенты, их встречает грустный сотрудник, без веры в продукт. И как следствие, и эти клиенты уходят.
По наблюдением нашей компании, 72% теоретических материалов не подкреплено практикой. То есть, тренер-теоретик написал книгу, в которой материал не подкреплен практикой и выдает ее за достойный ресурс.
И именно поэтому, Бойлерная и проводит тренинги для компаний, чтобы Вы получили знания, основанные на практике. На самом тренинге мы делаем живые звонки, и Вы видите, как работает тот или иной инструмент в режиме реального времени. А значит, получите качественный материал, узнаете, как эффективно работать с людьми и перестанете терять клиентов.
Поэтому предлагаю начать сотрудничество.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса