Дневной предчек

Дневной предчек - это индивидуальное совещание с отстающими сотрудниками для контроля выполнения нормативов в первой половине дня, то есть получение первых, предварительных результатов.

Он позволяет понять, успевают ли менеджеры сделать все, что запланировали на Утренней летучке, а у Вас появляется возможность оперативно подправить их работу и, если нужно, наметить корректирующие действия для менеджера.

Коллеги, дневной предчек очень простой, но крайне эффективный инструмент, который позволяет РОПу оперативно реагировать на отклонения продавца в течение рабочего дня. Это позволяет РОПу более четко планировать рабочий день своих сотрудников и узнавать о проблемах в работе заранее, а не по факту случившегося.

Важно понимать, что менеджер по продажам должен почувствовать "вкус крови", я имею ввиду, первые сделки или первые промежуточные успехи на пути к сделке уже в первые 2-3 месяца. Иначе вера в себя и компанию начнет стремиться к нулю, что в итоге приведет к печальному, но закономерному результату: Вы потратили свои время и силы на работу с менеджером, а новый подающий надежды сотрудник уходит из компании, унося с собой все оклады, выплаченные в период неэффективной работы.

Чтобы избежать таких проблем мы рекомендуем всех новичков, т.е. сотрудников, находящихся на испытательном сроке, подключить к системе дневного предчека.

Порядок проведения:
1️⃣ Вы проводите утреннюю летучку, на которой все менеджеры докладывают о своих планах на текущий день и план-факт предыдущего дня
2️⃣ Вы обозначаете менеджерам задачу, что они должны отчитаться Вам о проделанной работе не к концу рабочего дня, а к его середине.
3️⃣ Выбирается соответствующее время, например 14:00, при наступлении которого менеджер подходит к Вам по одному, напоминаем, это индивидуальный отчет, и докладывают о тех цифрах и нормативах дня, которые он успел сделать на текущий момент.

Важный момент, коллеги: Вы должны четко и ясно обозначить, границы плохих и хороших показателей, то есть они должны понимать, что такое хорошо проделанная работа к 14:00, и что Вас не устроит.
Например, к 14:00 хорошо:
- 4 результативных звонка
- 4 новых коммерческих предложений,
- 1 назначенная встреча
- трафик- например 90 мин.

Неудовлетворительный результат - это вышеизложенный показатель минус 30%.

И Вы должны донести до менеджеров, что если у сотрудника показатели ниже нормы, то он должен подходить к Вам на предчек не только с констатацией этого факта, но и четким планом корректирующих действий, которые он будет предпринимать для того, чтобы нагнать отставание, которое образовалось к обеду. И Вы, как руководитель отдела продаж или как собственник, соответственно, одобряете или не одобряете этот план.

Если не одобряете, то вносите поправки и говорите ему, четкие корректирующие действия, которые менеджер должен совершить:
- Исключить работу с компаниями с оборотом менее 1 млн руб
- Применять технологию дожима
- Возможно, он слишком долго отправляет коммерческое предложение, и соответственно, Вы сможете ему дать четкое понимание, как это делать быстрее и т.д. Коллеги, вы профессионалы, уверен, Вы сможете дать правильные рекомендации.

Резюмируем
♦️ Если менеджер в плане, он Вам докладывает об этом, предоставляет доказательства и идет на обед
♦️ Если менеджер не справляется , то докладывает Вам четкий понятный план действий, который ему поможет сократить или убрать это отставание.
♦️ Если он Вас устраивает, Вы его одобряет, если нет, то корректируете и назначаете соответствующие точки контроля.

В итоге, что мы с Вами получаем от дневного предчека:.
1️⃣ Новички у нас сразу и гораздо более динамичнее входят в режим работы и привыкают к тем нормативам и к той динамике, которой должны следовать все сотрудники Вашей компании.
2️⃣ Адаптация для новых сотрудников происходит в максимально комфортных для них условиях, ведь Вы видите уже на ранних этапах те недоработки, которые они совершают, и можете эти недоработки быстро и безболезненно или минимально болезненно для менеджера корректировать. В итоге, у нас получается эффект синергии и от одного простого действия мы получаем столько выгод.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса