Индивидуальный план

3 варианта, как выставить индивидуальный план сотрудникам.

Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники работали на пределе своих возможностей, у них должна быть цель, к которой они должны стремиться, у каждого сотрудника должен быть индивидуальный план.

Однако, когда мы работаем с компаниями, которые находятся только в процессе создания отдела продаж, мы замечаем, что зачастую у них нет понимания, как выставлять индивидуальный план по каждому сотруднику и на какие результаты ориентироваться.

А нередко бывает и так, что в организации планы существуют, но выставлены неправильно: либо они недостижимы, либо же наоборот слишком легко выполнимы. Методов расчета плана несколько, для Вас мы предлагаем универсальные и простые варианты.

1️⃣ Первый вариант, когда у Вас есть аналитика в отделе продаж.
К примеру, Ваша компания работает полгода-год, и Вы знаете что, когда приходит новый сотрудник, он может сделать в банк 300 тысяч. Менеджер с опытом от полугода может заводить миллион, и так далее. В итоге, если у Вас есть статистика, Вы берете этот эталон и проецируете на других.

Важно: эталон не может быть ниже точки безубыточности.

2️⃣ Второй вариант, когда у Вас нет аналитики отдела продаж.
В таком случае, вот Вам пошаговый план действий.

- Считаем точку безубыточности.
- Прибавляем к этой сумме минимум 100% (в услугах вполне нормально прибавить 300%), чтобы нам, как собственникам, стало интересно
- Начинаем тестировать
- Корректируем исходя из полученной информации.

Рекомендация: лучше идти по принципу снижения, то есть выставляете сначала большие планы, и в случае если они реально недостижимы, снижайте.

3️⃣ Третий вариант, это для компаний с ярко выраженной сезонностью.
Иными словами, Ваш продукт пользуется разным спросом в зависимости от сезона.

Понятно, что сезонность есть практически в каждом бизнесе, но сейчас хочется рассмотреть те компании, в которых имеется именно ярко выраженная сезонность. Мы для Вас подготовили план действий, которым нужно руководствоваться в таком случае:
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса