История успеха бренда Hellmark

Открытки это возможность показать свои чувства. И сегодня мы расскажем о крупнейшем в мире поставщике приятных эмоций — компании Hallmark.

У истоков компании стоял Джойс Клайд Холл — послушный сын своих родителей. Парень начал рано зарабатывать деньги, помогая семье. Поступив в колледж, он не доучился год до окончания, и отправился в Канзас-сити. При себе он имел две коробки из-под обуви, наполненные яркими почтовыми листовками.

Каждую открытку Джойс рассылал по почте случайным людям, указывая в тексте, что они могут выслать ему в ответ чек на любую сумму в качестве благодарности. Большинство брали карточки даром. Но на каждые 5 человек один посылал парню деньги, которые окупали затраты.

Так Джойс заработал стартовый капитал в $200, на который вместе с братом основал компанию Hall Brothers. Они вложили деньги в приобретение новой партии открыток, напечатанных в США.

Со временем у Hall Brothers появился собственный склад и офис, где хранились партии карточек. Перед Днём Святого Валентина произошел пожар, и весь бизнес превратился в пепел. У молодых людей остался лишь долг в $17 000. Тогда они взяли кредит, вернули долги и приобрели типографию для изготовления открыток с собственными текстами и рисунками.

Последующие 25 лет компания продвигалась вверх. Расширение ассортимента, увеличение штата — помогало росту доходов, и рынков реализации продукции. Компания купила рекламное время на радио, а с приходом телевидения, и продвижение продукции на черно-белых экранах.

Hall Brothers стали спонсорами телевизионной оперы, чем завоевала уважение людей и 79 наград Эмми за вклад в развитие культуры.

После прихода к власти сына Джойса Холла — Дональда, компанию переименовали в Hallmark Cards и запустили линию юмористических открыток.

Компания приобрела компании, выпускающие мел и наборы для изделий, инновационные поздравительные открытки и разработчик роскошных канцелярских товаров на заказ. В 1994 создала телеканал Hallmark Chanel, занимающийся съемками фильмов и телепередач.

Каждый день станки фирмы печатают 11 млн. карт, 7 тысяч писателей и художников создают маленькие шедевры. В Hallmark есть слова для любого человека, на любой случай.
,,,

,,,
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса