История успеха бренда Subway

Будущий владелец тысячи ресторанов по всему миру Фред де Люка родился в семье эмигрантов из Италии в 1948 году.

Начиная с 10 лет, мальчик зарабатывал карманные деньги сбором пустых бутылок. Повзрослев, Фред устроился разносчиком газет на почту. Он проработал маршрут так, что успевал проделать большую работу.

К 17-летию парень мечтал об открытии своего дела, но денег не хватало. Старый друг семьи мистер Бак посоветовал заняться изготовлением и продажей сэндвичей. И инвестировал $1000 на открытие первого киоска в городе Бриджпорт США. Фред подыскал помещение и назвал первое заведение — «Субмарины Бака». А позднее переименовал в Subway.

Фред сутками проводил на кухне, заготавливая ингредиенты для будущих сэндвичей. Через пару лет он открыл вторую закусочную, но заведения не привлекали клиентов. Когда де Люка арендовал помещение для третьего ресторана на оживленной улице – народ хлынул. Спустя 10 лет Фред имел 32 ресторана быстрого питания. Начались активные продажи франшизы Subway. Сеть активно расширялась и закусочные появлялись в неожиданных местах.

Сегодня закусочные Subway можно встретить на территории супермаркетов и на военных базах Пентагона в разных уголках мира, включая горячие точки.

В России франшиза Subway активно развивается и набирает обороты во всех регионах. Компания владеет только правами на свое имя, а рестораны принадлежат партнерам по франчайзингу. Благодаря умело заключенным сделкам, Subway удалось обойти своего конкурента МакДональдс.

Эффективная рекламная компания и приемлемые цены на продукты, которые создаются из экологически чистого сырья, лояльные условия на открытие новых закусочных по франшизе стали рецептом успеха. Сэндвичи Фреда покорили желудки посетителей. На сегодняшний день в 102 странах мира открыто более 39000 ресторанов сети закусочных Subway. Годовой доход компании перевалил $11 млрд. Subway открыла более 100 представительств по всему миру, а контракты по франшизе превысили 2000 договоров. В 2008 сеть в 15 раз была признана лучшей представительницей франчайзинговых продаж на территории США.
,,,

,,,
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса