Секрет успеха бренда Lego

Даже дети знают, что окружающий мир состоит из частиц. И у нас есть возможность посмотреть и потрогать подобные частицы, благодаря Lego. Этот торговый бренд по популярности давно обогнал конкурентов. Люди ежегодно проводят за собиранием кубиков около 5 млрд. часов. Разделив это число на всех жителей земли, получится около часа на каждого. Из 8 простых кубиков lego можно собрать 103 млн. различных конструкций.

На одном из ленточных конвейеров lego производят головы пластмассовых персонажей игры. Ежечасно с конвейера сходит 15 тысяч голов. Далее они устремляются в аппарат для воссоединения с другими частями туловища. Этот процесс непрерывен и продолжается на протяжении 360 дней.

Стандартные персонажи lego всегда улыбаются, ведь создатели следуют по принципу «игра – это радость». Ассортимент lego огромен, в магазинах можно встретить наборы различных тематик.

Lego – это глагол. Если переводить с латыни, то получится «я учусь», либо «я складываю». Складывать друг с другом пластмассовые кубики начали в 1957. Отличительной особенностью кубиков являются «пимпочки», позволяющие крепко соединять детали, а после — легко разъединять их. Все новые комплекты lego проходят проверку «испытателем конструкторов» на «сборчивость». Если за 30 минут этот человек не сможет собрать из кучи деталей нужную конструкцию, то набор объявляется «трудно собираемым» и не допускается к серийному производству. Разработчики вновь берутся за работу.

Процесс изготовления кубиков занимает не больше 10 секунд. Каждая литейная машина способна выдавать 1 готовый кубик в секунду. Кубиков за час получается – 1.5 млн. На заводах lego производят 1600 различных элементов, причем делают это в разных местах. У станков lego потрясающая точность производства, и любая деталь с одного завода, подойдет к детали с другого. Весь процесс, начиная от плавки пластмассы до сборки персонажей, автоматизирован.

Из lego фанаты делают огромные модели, которые поражают не только своими размерами, но и красотой. А другие – делают из lego декоративные элементы для дома и дачи. Таким образом – зарабатывают неплохие деньги. Секрет успеха бренда явно в уникальности этой игры.
,,,

,,,
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса