7 приемов для роста продаж в низкий сезон

Сезонность продаж – изменение спроса в зависимости от времени года, погодных изменений, праздников, традиций.

Методы стимулирования спроса в низкий сезон:

1. РАСПРОДАЖИ.

Цель – сбыть непопулярный в сезон товар, избежать затоваривания. Необходимо назначить «товар-якорь» для привлечения покупателей и стимулирования их к более дорогой покупке. Распродажи нужно анонсировать в соцсетях, рассылках и магазине.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕЗОННЫЕ УСЛУГИ - годовой абонемент, дополнительные бесплатные услуги. Это стимулирует продажи в низкий сезон, увеличивает лояльность клиентов, и может продвинуть новый вид услуг, который у многих посетителей далее перейдет в разряд платных.

3. ВЫСОКОМАРЖИНАЛЬНЫЕ СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ - точки питания могут разнообразить меню глинтвейном зимой и домашним лимонадом летом. В снежную зиму продажа лопат в магазинах и на заправках повысит наценку.

4. ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА ДРУГУЮ АУДИТОРИЮ.
Дорогие зимой горнолыжные курорты пустеют к концу весны. Можно переориентироваться на летний

трекинговый отдых, сдать пространства под свадьбы и общественные мероприятия, проводить спортивные соревнования.

5. НОВИНКИ В ПРОДАЖАХ.
Январь и июль — скудны на информационные поводы. Воспользуйтесь этим, чтобы представить новинку. У продукта будет больше шансов быть замеченным.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ.
В низкий сезон особенно важен персональный подход к покупателю. Предложите продавцам дополнительные бонусы за продажи низкого сезона, проведите тренинг или инструктаж с фокусом на реализацию товаров низкого сезона.

7. «СТРАТЕГИЯ САРАНЧИ» – ПОЛНОЕ СЕЗОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА.
В начале сезона старый ассортимент полностью с полок убирается, а появляется актуальный товар. Зимой – санки. Весной – саженцы. Осенью – резиновые сапоги. Летом – надувные матрасы.

Сезонный спад продаж – закономерный предсказуемый процесс. Низкий сезон представляет большие возможности для творческого подхода к развитию бизнеса и дает передышку в гонке продаж.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса