8 действенных стратегий для расширения клиентской базы

Для расширения клиентской базы никогда не бывает рано. Растущая сеть означает больше возможностей для роста и развития бренда.

Мы собрали советы успешных бизнесменов для развития клиентской базы:
1. Определите ниши — выберите всего пять основных. Для этого нужно определить рынок, на котором хотите присутствовать; исследовать его потребности; определиться какие для звонков с коммерческими предложениями. Сосредоточьтесь на конкретных рынках, и вы будете работать с ними.

2. Посещайте отраслевые мероприятия и деловые встречи. Они привлекают профессионалов из разных отраслей промышленности, которые имеют с вами общие интересы. Там можно познакомиться с клиентами и партнерами.

3. Подробно изучите и узнайте основного клиента со всех сторон. Определив основного клиента, можно начать процесс расширения и завоевания промышленной отрасли, привлекая новых клиентов.

4. Определите компании, которые успешны в вашей нише. И постарайтесь выяснить, как они добились высоких результатов. Перенимайте опыт.

5. Проведите собственное исследование. Если не знаете, кто будет покупать то, что вы продаете, то расширение базы станет длительным. Соберите данные и информацию для расширения клиентской базы.

6. Разносторонне развивайте ваше присутствие и влияние. Расширяя участие в местах, где обычно не осуществляете PR- и маркетинговые кампании, можно обзавестись новой клиентской базой. Применяя творческий подход и продвижение через социальные медиа, различные конкурсы, конвенции, мероприятия, статьи контента, можно найти клиентов на различных площадках.

7. Сотрудничайте с другими компаниями. Это отличный способ разнообразить клиентскую базу. Можно обратиться к компаниям вашей отрасли, которые предоставляют услуги, связанные с бизнесом. Объединив проекты со смежной тематикой, направляя клиентов друг к другу, можно справиться с наплывом работы.

8. Налаживайте связи, создав свою сеть. Удивительные возможности могут открыться для вас, когда вы наладите связи с людьми, организациями и сообществами. Имея понимание точки зрения другой стороны, у вас появятся взаимовыгодные перспективы.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса