3 правила, чтобы успешно вывести бизнес в онлайн

Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит конкуренты Вас обогнали!
"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!" Билл Гейтс Онлайн пространство – целый мир, живущий по своим правилам. Позаботьтесь о продвижении собственного бизнеса и сможете выйти на новую ступень развития.
✔️ Узнайте целевую аудиторию.

Для выстраивания коммуникации в онлайн, надо изучить клиента. Сервис Яндекс.аудитория расскажет чем люди дышат, где живут, в каких местах бывают. После анализа сможете понять, какой контент подготовить для сайта и сторонних ресурсов.

Важно изучить сайты и рекламные кампании конкурентов. Анализ необходим.

✔️Создавайте для клиента легкий путь.

Основная цель при выводе бизнеса в онлайн – показать покупателю путь приобретения товара или услуги, начиная от поисковой выдачи и заканчивая оформлением заказа.

Опорными точками должны стать:

➡️SEO. Клиент должен найти компанию легко и быстро. Нечитабельные тексты, напичканные ключевыми словами, ушли в прошлое. Создавайте контент для людей, а не поисковых машин.

➡️Юзабилити. Отслеживайте поведение пользователей для понимания, где клиент спотыкается и почему не доходит до потребительской корзины. Причинами снижения конверсии становятся ошибки в контенте, отталкивающий дизайн, перегруз информацией, низкая скорость загрузки.

➡️Мобильная адаптация сайта. В разы больше совершают покупки на отдыхе с помощью смартфонов. Адаптируйте сайт под мобильную версию.


✔️ Подумайте о содержании.

Задумайтесь о форме подачи контента. Основная задача – быть замеченным.

Используйте контраст - цветовые решения, которые выделять из общей массы. Жирный шрифт, различные символы, эмоджи и яркий цвет - в помощь.

Видеомаркетинг сейчас на пике своего развития. Короткие, динамичные видео в 8 раз больше запоминаются.

Выделиться из массы помогут смелые, неординарные креативы и рискованные решения. Привлеките к сотрудничеству креатора, который придумает оригинальную идею.
Необходимо разбираться в интернет-маркетинге. Делать первый раз и с нуля сложно, но все приходит с опытом.

Помните - идеальных решений не бывает. Действуйте решительно.

Интернет-пространство – быстрая и текучая среда. Важно быть в потоке, следить за трендами, и иногда забывать о перфекционизме.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса