Как из менеджеров сделать ВОЛКОВ ПРОДАЖ!

Сделайте эти простые 3 действия, чтобы Ваши продавцы перевыполняли план уже через месяц!
Многих собственников интересует вопрос: как сделать так, чтобы менеджеры по продажам, особенно новички, быстро научились грамотно продавать и не губили лиды?

Вот Вам четкая инструкция, что делать, чтобы Ваши сотрудники могли свободно общаться с клиентами с отличной конверсией, а Вы получали хорошую прибыль.
    Первое действие: создание сценария общения с клиентами.

    Сначала на основе материалов с нашего YouTube канала и самого опытного менеджера в Вашей компании составляется сценарий общения с клиентами по каждому этапу, т.е. 1, 2 и т.д звонок или встреча.

    Я думаю, что Вы уже догадались для чего нужен именно сценарий. Т.е. мы с Вами сознательно лишь обозначаем структуру переговоров и важные моменты, которые продавец обязан применить при разговоре с клиентом. Но вот в нюансах мы оставляем право выбора за самим продавцом. При таком подходе он волей не волей, вынужден будет сам для себя составлять подробный сценарий переговоров, но только тот, который именно у него будет звучать естественно.

    Второе действие: отработка возражений по технологии "ПОАП"

    1. Ставите задачу своим менеджерам выписать все возражения, с которыми они сталкиваются в процессе работы с клиентами
    2. Ставите лучшим менеджерам задачу написать ответ на каждое возражение по технологии "ПОАП":
    • Присоединение
    • Ответ
    • Аргументация
    • Призыв к действию

    Но часто возникает новая проблема, которая может сильно ухудшить качество продаж: качество переговоров начинает страдать, т.к. менеджер, особенно неопытный придумает какой угодно для себя сценарий, но только НЕ тот, который будет правильно подавать клиенту то предложение, которое Вы описали. Для того, чтобы убрать эту сложность мы внедряем еще один инструмент.

    Третье действие: создание и внедрение листа качества.

    Это элемент контроля качества общения с клиентами, являющийся набором инструментов, которые должен применить сотрудник в разговоре с клиентом.
    Заполнение данных в лист качества делегируйте кому-либо из низкоквалифицированного персонала или наймите человека на фрилансе. Все звонки менеджера слушать не нужно, достаточно выборочно 2-3 в день. Очень быстро у Вас накопится статистика, которая быстро покажет, какие моменты нужно подкорректировать по любому сотруднику в частности, и всему отделу в целом.

    В итоге коллеги, Вы получаете очень важные элементы книги продаж для Вашего отдела и самое главное - Вы заставили думать самих менеджеров. Можете сделать это завтра, мы точно знаем продажи процентов на 15% вырастут уже через 2 недели.
    Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
    Сергей Костенков
    Генеральный директор компании Бойлерная
    Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
    Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса