13 фактов благотворительной деятельности в России!

Зачем бизнесу заниматься благотворительностью?
Сегодня мы хотим Вас познакомить со статистикой благотворительной деятельности в России.

И начнем мы с того, что в ней уже на данный момент участвуют 70% российских компаний, и 87% корпораций планируют развивать это направление.
    • Российские компании тратят на социальные программы не менее 79 млрд руб в год. Каждая 2я крупная компания имеет бюджет и тратит на благотворительность от 11 до 17% чистой прибыли.
    • Компании создают собственные фонды и занимаются социальными инвестициями, сочетая благотворительность и имиджевую рекламу.
    • Российские бизнесмены предпочитают помогать пожилым людям, детям-сиротам, инвалидам, матерям-одиночкам, многодетным семьям.
    • Поддерживать программы против наркомании, СПИДа, экологические проекты, организацию помощи тяжелобольным, программы по социальной реабилитации и воспитанию молодежи. Некоторые предприятия выделяют для помощи свою продукцию или оказывают услуги.
    • 2% предпринимателей заявили, что уровень социальной ответственности бизнеса высок. 31% считают его низким.

    • По мнению предпринимателей, суть социальной ответственности - в выплате достойной заработной платы, уплате налогов, создании рабочих мест. А не в принятии на себя бремени решения социальных проблем.
    • Социальная ответственность должна строиться на принципах добровольности, а не принуждении или «привлечении» со стороны государства.
    • 47% предпринимателей высказывается за то, чтобы ответственность за решение социальных проблем брали крупные компании.
    • Кредитованию и страхованию населения бизнесмены придают куда большее значение, чем россияне в целом.
    • Учредителями благотворительных организаций выступают 88% физических лиц- граждане РФ, на долю некоммерческих организаций приходится 6%.
    • 81% граждан считает, что благотворительность развита слабо. 2% знают о деятельности благотворительных организаций, 21% слышали об организациях, но мало знают о деятельности. 55% российских граждан ничего не знают, и только 2% сталкивались с ней лично.
    • Представители бизнеса скептически относятся к благотворительным фондам, предпочитая помогать людям напрямую.
    Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
    Сергей Костенков
    Генеральный директор компании Бойлерная
    Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
    Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса