Идеи по сокращению цикла продаж

Узнайте как ускорить процесс сделки!
Цикл продаж – это схема, которая включает в себя определенные этапы процесса продаж, благодаря которым совершаются сделки.

При продаже продуктов премиум-класса цикл продаж может составлять длительный период.

В этой статье мы разберём некоторые идеи по сокращению цикла продаж.
1. Снижение предполагаемого риска работы с вами.

Приводите пример состоявшихся клиентов, которые сомневались, но начав работать, получили отличные результаты.
Предоставьте гарантии того, что даже не получив результата, клиент останется в выигрыше.
Объясните, что часть суммы, полученной за услуги, идет на обеспечение дальнейших результатов для клиентов.

2. Давайте людям стимул действовать здесь и сейчас.

Обозначьте, что клиентам, готовым заключить сделку в пределах определенного срока, предоставляется скидка и выгодные условия.
Проинформируйте о том, что конкуренты уже делают то, что вы предлагаете. Докажите, что, чем позже клиент вступит в игру, тем сложнее будет догнать остальных.

3. Будьте честны.

Ваша работа как продажника заключается в помощи клиентам решить их проблемы. Доносите эту мысль. Задавайте сложные вопросы и внимательно слушайте ответ.



4. Не тратьте время на незаинтересованных клиентов.

Не стоит ждать положительного ответа от людей, которые откладывают разговор с вами. Спросите, актуален ли данный продукт в данный момент. Если нет, то ищите другого.

5. Облегчайте процесс принятия решения.

Не разрабатывайте сложные ценовые структуры, многочисленные тарифы и опции на выбор. Предлагайте не более трех вариантов.
Не используйте при рассказе профессиональный сленг. Объясните, как можете решить проблему. Описания технических подробностей не нужны.

6. Настойчивость – ваше всё.
Люди совершают покупки когда готовы. Но если вы не напомните, о вас быстро забудут. А начнете надоедать и торопить, то будете раздражать и потеряете клиента.
Главным ключом к успеху является терпение. Не сдавайтесь слишком быстро. Уточните удобное время для обсуждения, обозначьте следующий шаг. Инициатором должны быть вы.

7. Помогайте безвозмездно.

Помогайте своим потенциальным клиентам при возможности - бесплатным советом, книгой, информацией. Вы добьетесь успеха, если вам будут не безразличны нужды клиентов.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса