4 инструмента для создания прибыльного отдела продаж

Коллеги, многих волнует тема удаленного отдела продаж. Насколько реально его построить быстро? Можно ли вообще создать? Будет ли он эффективен? И какие от него выгоды? Специально о том, как создать такой отдел и в чем его выгода, мы подробно разберем на нашем бесплатном мастер-классе! Однако ниже кратко разберем, как же такой отдел создать.
1. Определиться с организационной структурой отдела продаж
Коллеги, запомните правило, чем дальше от Вас сотрудник, тем меньше функций он должен выполнять, т.е. разделение трудовых функций по типам менеджеров приобретает особое значение.
В удаленном отделе продаж, как правило существуют два вида менеджеров:
Presale - менеджеры, они занимается поиском и квалификацией клиентов и передачей их второму типу менеджеров.
Closer - менеджеры, в их задачи входит заключить сделку с клиентом.

2. Создание листа качества
Когда Вы справитесь с работой по формированию структуры удаленного отдела продаж, на первый план выйдет контроль качества работы данных сотрудников с клиентами.

Для этого Вам понадобится внедрение листа качества. Это набор инструментов, которые должен применить сотрудник в разговоре с клиентом.
Заполнение данных в лист качества делегируйте кому -либо из низкоквалифицированного персонала или наймите человека на фрилансе. Все звонки менеджера слушать не нужно, достаточно выборочно 2-3 в день.

3. Составляем правильную финансовую мотивацию
Далее возникает вопрос о правильной мотивации удаленных сотрудников, как она должна выглядеть. Подробно описывать здесь не будем, кому интересно регистрируйтесь на мастер-класс. Однако скажем, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО состоять из следующих элементов: твердый оклад + результативные KPI + процент с продаж (для Closer).

4. Контроль всех бизнес процессов в отделе продаж через внедрение CRM
Наша практика показывает, что те компании, у которых нет ПРАВИЛЬНО внедренной CRM теряют 15-20% от своей прибыли.
И не важно какую CRM Вы используйте, главное, чтобы она отвечала следующим принципам (фото 2 в карусели).
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса