Как избежать найма неподходящих сотрудников

Случается, что после тщательного отбора подходящего кандидата на должность в вашей компании, он не оправдывает ожидания.

Вот простые, немного странные способы улучшить процесс найма и увеличить шансы на привлечение нужного человека.
1. Попросите о шутке.
Попробуйте в требованиях для отклика на вакансию попросить кандидатов вместе с резюме и сопроводительным письмом написать вам какую-нибудь шутку.
Во-первых, любой, кто не реагирует на просьбу без выполнения, сразу дает понять, что не способен следовать указаниям. Во-вторых, чтение откликов с шутками доставит вам удовольствие. У вас появится возможность отсеять кандидатов с неуместны чувством юмора.

2. Объясните людям, почему они не захотят работать на вас.
Нанять подходящего человека, как найти хорошего напарника. Будет лучше, если вы расскажите о недостатках напрямую. Соберитесь командой и обсудите все

культурные аспекты вашей компании, которые могут отпугнуть большинство людей. Указывайте эти особенности в ваших объявлениях, говорите о них на собеседованиях. Возможно, поток кандидатов снизится, но привлечете вы именно подходящих вашей компании людей.

3. Пусть кандидат продает себя вам, а не наоборот.
Нет ничего плохого в том, что вы самозабвенно отдаетесь делам своей компании и переживаете за то, что делаете. Сколько бы потенциала вы ни видели в кандидате, не стоит продавать свою компанию, расхваливая ее. Собеседование это возможность внимательно послушать и выявить возможный потенциальный конфликт кандидата с культурой вашей компании. Большинство кандидатов подготовлены и искренне рады присутствовать на собеседовании именно в вашей компании. Но останется ли этот энтузиазм через 2 месяца не известно. Стоит задавать вопросы, чтобы кандидат говорил больше. Тогда есть шанс, что он выйдет за рамки заготовленных фраз и покажет истинные личностные качества.

Один неудачно нанятый кандидат стоит времени, денег и потери хороших сотрудников. Не забывайте нанимать медленно, а увольнять быстро – ни в коем случае не наоборот. Внимательно относитесь к вопросу найма, и у вас на борту будет отличная команда, которая поведет вашу компанию вперед.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса