8 фатальных ошибок владельцев бизнеса, и как их избежать!

Какие есть подводные камни при развитии бизнеса в России?
Очень часто собственники допускают фатальные ошибки, которые разрушают их бизнес, и как показывает наша практика, 94% из них можно быстро и безболезненно устранить.

Но этого не происходит, так как у предпринимателей просто не хватает знаний и практического опыта.

Сегодня мы обратим Ваше внимание на 8 важных нюансов, а если Вы захотите получить больше информации, то сможете зарегистрироваться на наш бeсплaтный мастер-класс внизу статьи.
1. Решение проблем, которых не существует.

Многие бизнесмены начинают с идеи. Вместо этого они должны начинать с реальной проблемы. Решив ее, можно построить успешную компанию.

2. Слишком быстрый рост.

Заметив потенциальный успех, хочется начать расширяться: переехать в офис попросторнее, нанять новых сотрудников, инвестировать больше в маркетинг.
Быстрый рост может привести к невозможности удовлетворять спрос клиентов. Расходы будут превышать возможности.

3. Экономия на маркетинге.

Клиенты не узнают о компании только от знакомых. Даже лучшая идея для продукта провалится, если за ней не будет стоять хорошая реклама.
Маркетинг поможет отличаться от конкурентов, достучаться до целевой аудитории.

4. Отношение к сотрудникам, как в огромной корпорации.

Уход сотрудника стоит компании в два раза больше, чем его зарплата.
Высокий отток сотрудников убивает компанию. Предоставляйте коллективу возможности для роста и управления. Цените кадры.

5. Презентация вместо прототипа.

Фокусировка на составлении красивой презентации и бизнес-планов практически не играют роли. Представьте демо или прототип, чтобы видение поняли клиенты и инвесторы.

6. Экономия без причины.

Лучше купить новые кресла, современное ПО или выходной. Не следует быть слишком строгим к себе.

7. Принятие отказа.

«Нет» означает «пока нет» во многих случаях. Проламывайте стены, когда остальные сдаются. Отрицательный ответ не значит, что пора бросить свою идею. Воспринимайте это как ценную критику и вынесите урок. Это поможет улучшить продукт или услугу и проложить путь к успеху.

8. Вера в то, что бизнес план – Святой Грааль.
Не относитесь к бизнес-планам как к пошаговой инструкции успеха. Они не должны диктовать решения.
Учитесь на ошибках. Определите, что сделали не так, и не избегайте этого в будущем. Опыт необходим.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса