Секрет успеха Starbacks

Starbucks - популярная кофейня в мире. Бренд прошел путь от маленького кофейного магазина до всемирной сети заведений, где каждый может насладиться вкуснейшим кофе.

Первое заведение Starbucks открыто в 1971 в Сиэттле и сохранило первозданный вид. Интерьер и оформление его не изменилось, поэтому его называют «музеем Starbucks».
В магазине трое приятелей продавали кофейные зёрна собственной обжарки. Для избежания проблемы выдыхания кофе, долго хранящегося на складе, был разработан собственный метод получения кофе-порошка. По просьбам клиентов в кофейнях стал продаваться кофе без кофеина.

Посетители ценят Starbucks за возможность пообщаться в комфортных условиях с друзьями или деловыми партнёрами.
Для этого созданы условия – удобная мебель, приятный ненавязчивый интерьер, бесплатный доступ к интернету, особая планировка помещений.
Деятельность Starbucks строится на принципах добросовестного производства и честной торговли, используется законный труд и поддерживаются мероприятия в пользу защиты окружающей среды и экологии.

Идея писать на стаканах имена людей, заказавших напиток и громко произносить их на весь зал, стала выделять Starbucks среди конкурентов.

Бариста должен открыто и доброжелательно общаться с посетителями. Это официально зафиксировано в обязанностях. Сотрудник и клиенты должны иметь открытый визуальный контакт. Основная идея бренда – «общение и еще раз общение!».

Фундаментальный принцип заведения, от которого не отступают - светлое помещение с проникающим дневным светом, но при этом не слепящим глаза.

Складывается впечатление, что компания делает всё ради комфорта людей. Но маркетинговые уловки всё же разрабатываются. Например, использование гофрокартонных колец для бумажных стаканов, чтобы было не горячо рукам. Кольца предоставляются бесплатно, но при доплате можно получить кольцо из полиуретана с эмблемой Starbucks. Его можно использовать при последующих покупках. Или термостаканы, купив которые, в дальнейшем клиент будет использовать для других напитков. А логотип Starbucks будет создавать рекламу бренду.

Зайдя в кофейню, вы услышите приятную ненавязчивую музыку. В тот момент эта же самая песня будет играть во всех кофейнях сети.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса