Интересные факты из жизни Ивона Шуинар

Ивон Шуинар один из бизнесменов, который увлечение сделал делом жизни. Альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения и стал известен не только как миллиардер, но и как бизнесмен-эколог.

Некоторые интересные факты о жизни создателя легендарного бренда Patagonia.

Родился Ивон 9 ноября 1938 в Льюистоне, США в семье франко-канадского плотника. В детстве он не любил школу, зато обожал сбегать с уроков.

Шуинар начал скалолазание в 14 лет в клубе соколиной охоты, где его научили спускаться по скалам. В 16 лет он впервые поднялся на самую высокую в Вайоминге гору — Ганнетт-Пик. Вместе с товарищами он изменил скалолазание: они не использовали тяжёлое оборудование, взбирались налегке, без металлических шипов, которые забивают в горные трещины при восхождении. В Йосемити Ивон встретил свою супругу, которая впоследствии родила ему сына и дочь.
Шуинар не хотел быть бизнесменом. Начав ковать скальные крючья для себя и друзей, он сделал лучшее по качеству и безопасное для природы альпинистское снаряжение.

Первой мастерской Ивона для изготовления снаряжения был курятник за домом. А деньги на бензин для доставки товара он добывал, выгребая из мусорных баков пустые бутылки и сдавая их.

Шуинар изучал дзен-буддизм и применил его в бизнесе: если сосредоточиться на процессе, а не на результате, то обязательно достигнешь цели.

Помимо одежды Patagonia выпускает еду, продюсирует фильмы и руководит фондом, который патронирует экостартапы. Компания выступает за разумное потребление и жертвует 1% доходов от продаж

экоактивистским организациям.

С подачи Ивона Patagonia не создаёт искусственный спрос на товар рекламой. И даже сделала кампанию против покупки одежды. Бренд обращает внимание на защиту окружающей среды и призывает покупателей к разумному потреблению. Несмотря на это, собственные продажи компании растут и приближаются к $1 млрд.

У руководителей Patagonia и у основателя нет отдельных кабинетов. И Ивон разрешает сотрудникам заниматься серфингом даже в рабочее время.

Благодаря своим экологическим проектам он стал «зеленой совестью» аутдорной промышленности.
Если у вас есть сложности при развитии вашего отдела продаж, то обязательно запишитесь на БEСПЛAТНЫЙ разбор вашего бизнеса, нажав кнопку ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная
Поможем найти проблемные места, которые мешают вам зарабатывать больше!
Бесплатный экспертный разбор вашего бизнеса