Главное меню
Приходи на интенсив и бесплатно получи видеокнигу по внедрению отдела продаж в бизнес
Close
Для тебя подарок!!
Мы готовы проанализировать ваш бизнес и дать пошаговый план, что нужно внедрить, чтобы вы получали больше денег при тех же затратах.
Жми кнопку ниже!
База знаний

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) - это наша отличительная особенность перед другими, конкретный факт, которого нет у конкурентов, и который интересен нашей целевой аудитории.

Используйте мозговой штурм для выработки уникального торгового предложения и помните, что оно должно быть:

1. У- уникальное. Резко выделять предложение вашей компании среди предложений конкурентов.
2. Т - точное. Быстро, просто и конкретно объяснять основное преимущество для Ваших клиентов.
3. П - привлекательное. Предложение должно иметь большую силу, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.

Варианты создания УТП

1. Правило «4U». Это не универсальный инструмент, но подойдет для большинства сфер.

Должно быть четыре U:

1. U (Usefulness) - полезность
2. U (Ultra-specifity) - ультра-специфичность
3. U (Urgency) - срочность
4. U (Uniqueness) - уникальность
Давайте разберем подробнее на пример УТП нашей компании Бойлерная:

♦️ Полезность. В большинстве случаев посетителю, клиенту – не нужен ваш товар, или услуга. Ему нужен какой-то результат с помощью вашего продукта. Именно о пользе и нужно рассказать.
Пример: увеличение показателей Вашего отдела продаж.
♦️ Ультра-специфичность. Сколько пользы, выгоды принесет ваш продукт. Указывать можно в деньгах, процентах и т. д.
Пример: на 30%.
♦️ Срочность. Сообщите время, за которое клиент получит обещанную выгоду.
Пример: за 2 месяца
♦️ Уникальность. Каким образом вы обеспечите выгоду, или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями.
Пример: с помощью интенсивного практикума от Бойлерной с гарантией результата.

Итог: Увеличение показателей Вашего отдела продаж на 30% за 2 месяца, с помощью интенсивного практикума от Бойлерной с гарантией результата.

image

2. Формула Джона Карлтона

Формула идеально подойдет бизнесу в сфере услуг. Подставьте свои данные и получите работающее УТП.

«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (целевая аудитория) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».

Варианты:
♦️ С курсом «PRO бизнес» мы помогаем генеральным директорам автоматизировать все внутренние процессы в компании, что позволят прилагать меньше усилий, при этом получать больше прибыли.
♦️ Совместно с экспертом компании Бойлерная собственники выстраивают систему продаж, которая дает больше прибыли при тех же затратах на маркетинг.
♦️ Практикум от Бойлерной «PRO бизнес» помогает владельцам бизнеса увеличить прибыль на 30% с гарантией результата, создав удаленный отдел продаж.
♦️ Услуга «Отдел продаж под ключ» поможет владельцам бизнеса создать автономный отдел продаж, который работает с минимальным участием собственника, освобождая время на личные вопросы.

Примеры не идеальны, но они демонстрируют сам принцип работы с формулой Карлтона. Главное, что мы объясняем ЦА, какую выгоду несет наш продукт или услуга.

3. Специальная цена.
Возможно у Вас есть прямые выходы на поставщиков, и Вы можете дать лучшую цену на рынке. И , конечно, в этом будет Ваша уникальность.

4. Лучше, но по той же цене.
Если это возможно в Вашем бизнесе, то сфокусируйте внимание клиента на том, что за ту же цену, что и у конкурентов, он получит на порядок больше.

5. Скорость.
Клиентам важна скорость. Например: есть доставка суши или доставка пиццы: доставим за 45 минут, либо суши бесплатно!

6. Все включено
Если Вы организовываете работу под ключ, в отличии от конкурентов, то грех этим не воспользоваться. Пример для туристических компаний: весь отдых под ключ. Мы делаем отдых под ключ – от страхования и перелета, до полного сопровождения и размещения. И Вам ни о чем думать не надо, мы берем все на себя.

7. Новый продукт.
Может быть, у Вас какой-то новый продукт на рынке, которого ни у кого нет. И на основе этого Вы можете создать уникальное торговое предложение.

8. Оплата после результата.
Возможно Ваше уникальное торговое предложение будет основано на том, что Вы делаете какое-то небольшое бесплатное тестовое задание, клиент видит результат, а уже после Вы платно делаете всю работу для клиента.

Итоги:


Создайте ваше уникальное торговое предложение, оно позволит вам резко выделиться среди конкурентов, поможет вашим сотрудникам продавать, как итог вы получите больше прибыли. Успехов и хороших продаж!
Стратегия Популярные