Главное меню
База знаний

Техническое задание под любую CRM-систему

CRM (Customers Relationship Management), в переводе «управление отношениями с клиентами». 
CRM-СИСТЕМА — это сервис для вашего бизнеса, который собирает и хранит данные про всех клиентов, помогая компании систематизировать всю информацию и в дальнейшем принимать правильные управленческие решения..
Причина создания CRM систем - это устранение человеческого фактора, а также формирование понятного и прозрачного учет продаж.

Выгоды: внедрение CRM позволяет автоматизировать работу различных департаментов организации, получение "чистых" цифр внутри компании, сокращение времяни на выполнение рутинных задач и т.д.

На рынке существует большое количество CRM систем и в данной статье мы не будем разбирать чем они отличаются, мы напишем техническое задание под практически любую CRM систему.
Техническое задание - это документация, в которой прописан бизнес-процесс организации, необходимые функции и требования, которые вы предъявляете к CRM.
Без технического задания будет затруднительно внедрить CRM, тем более если вы хотите этот процесс делегировать другому человеку, ведь как внедрить то, чего вы даже не можете описать на бумаге??!


  • Техническое задание должно состоять из следующих компонентов:
  • Воронка продаж
  • Обязательные поля сделки
  • Права доступа
  • Данные пользователей
  • Необходимые сервисы и интеграции
  • Шаблоны писем
  • Пример загрузки базы клиентов
  • Роботы и автоматизированные процессы
Вы можете скачать шаблон технического задания

по этой ссылке


Также для вас мы записали большое видео о том, как правильно написать техническое задание под любую CRM. Обязательно с ним ознакомьтесь!

Развивайте ваш бизнес, внедряйте CRM и увеличивайте вашу прибыль. Успехов и хороших продаж!
Популярные Отчетность и контроль