Компания из Санкт-Петербурга
Дистрибуцией расходных материалов для медицинских клиник.
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Стартап.

Основной продукт движущий это шприцы и расходники

Целевая аудитория - любые медицинские учреждения, которые применяют этот продукт.
Ассортимент около 2000 sku
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Люди медики, никогда не продавали сами, три собственника - не знают как построить бизнес, проблема в том, что даже не знают с чего начать.

Что мы сделали:
1
Первое с чего начали это описание цели. Описали цель на год. Декомпозировали ее до нормативов.
2
Исходя из изучения рынка и количества медицинских учереждений, нарисовали примерное количество менеджеров, нарисовали его структуру, провозгласили в результате мозгового штурма свои сильные стороны, уникально сформулировали уникальное торговое преимущество, составили список агрегаторов, появились каналы сбыта, и, собственно, стало понятно сколько менеджеров нужно для каждого канала, для того чтобы фокусироваться на использовании потенциала каждого канала.
3
Был организован подбор менеджеров по чек листам, для того чтобы подобрать правильных людей, с соответствующими личностными характеристиками ориентируемыми на результат и с соответственными профессиональными характеристиками людей, которые в своей жизни уже что-то продавали, и их нужно недолго учить.
4
Был организован подбор, люди были найдены, они были потренированы на входе, после этого были внедрены прослушка звонков через ip-телефонию, с записью и прослушиванием по чек листу, для того чтобы отслеживать изменения качества звонков.
5
Также был построен план тренингов на год,для того чтобы закрепить эти знания в навык.
6
Были прописаны сценарии холодного звонка, были исследованы конкуренты, появилась возможность отстраиваться от них и работать с возражениями.
7
В скрипт менеджера был внедрено уникальное торговое преимущества и сильные стороны компании, которые сильно отличают нас от конкурирующих действующих уже оптовых операторов на рынке. Компания была автоматизирована crm системой, появились клиенты и накапливание знаний о клиентской базе, исключающей человеческий фактор и позволяющий вести регулярный диалог с активной клиентской базой.
Результат:
  • Появились первые планы, появились выполнения плана
  • Ежедневно проводились утренние летучки, подводились итоги дня, недели и месяца.
  • Планы стали выполняться, количество клиентов стало прирастать, бизнес стал расширяться
  • За три месяца ,с момента стартапа, бизнес достиг оборота 5млн рублей
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80