Полиграфическая компания из города Ставрополь, крупнейшая на юге России
Благодаря уникальному оборудованию выпускает более 20 видов полиграфической уникальной продукции.
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
нет
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Не были построены бизнес процессы, это производственно торговая компания, хотя в отделе продаж было около 20 менеджеров
Не была прописана годовая цель, отдел продаж не структурирован, а все менеджеры были одинаковы и продавали куда попало.
Компания никак о себе не заявляла, была лишь вывеска,собственно,и периодические издания в местном деловом журнале города Ставрополя.
Мотивация менеджеров была - процент от выручки и не поощряла никого выполнять планы, фактически каждый менеджер останавливался на комфортном себе уровне заработка.
Бизнес не расширялся. Новых клиентов искали слабо, сценарий менеджеров не существовал и менеджер не мог работать с возражениями и фактически сливал сделки.
Подбор менеджеров осуществлялся как-то непонятно, была некоторая текучка в отделе продаж.
Совещания в компании существовали, они проводились раз в неделю. Компания была автоматизирована системой 1С.
Что мы сделали:
1
Во-первых выработали собственникам цель для бизнеса и исходя из цели ее декомпозиции поняли какие нормативы и в каком правовом выражении могут принести нас к планируемой цели.
2
Эти нормативы были внедрены в мотивацию, это потребовало переходного этапа. Исходя из этого родился план по новым клиентам, план по среднему чеку.
3
Были разработаны инфоповоды,по которым мы могли бы предлагать дополнительные услуги нашей клиентской базе. Был составлен список агрегаторов целевой аудитории, появились новые клиенты и новые каналы сбыта.
4
Менеджеры были разделены на группы хантеров и группы фермеров сопровождения. Хантерам были поставлены планы по новым клиентам. В результате проведенного исследования конкурентов мы узнали чем мы отличаемся от других конкурирующих типографий на юге России,и стали успешно отстраиваться от конкурентов.
5
Проведенный мозговой штурм сформировал нам сильные стороны и уникальное торговое преимущество и менеджер в своих формулировках, в своем сценарии переговоров смог применять продающие формулировки основанные на сильных сторонах компании для того чтобы контролировать качество звонков и разговоров менеджеров была внедрена ip-телефония, звонки стали записываться и слушаться внутренним тренером по листу качества.
6
Таким образом мы могли оцифровывать изменения качества звонков менеджера.
7
Так же был построен план тренингов на год. Ребята стали получать регулярные занятия, для того чтобы закрепить знания и превратить их в навык.
8
Внутренняя отчетность была снабжена отчетом по нормативам по kpi, фактически, каждое утро менеджер давал обещание, обозначал цель дня.
9
Стали проводиться утренние планерки, компания была оборудована crm системой.
Результат:
В итоге всех изменений компания выросла на 46% за 4 месяца.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80