нет
Москва, компания по установке автомобильных сигнализаций.
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
нет
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Было два установочных бокса, бизнес снижался.
Автомобили все меньше и меньше пригоняли на установку автомобильных сигнализаций, потому что сейчас дилеры продают автомобили с уже установленными пакетами.
Бизнес падал, нужно было как-то расширяться, рынок сужался, нужно было увеличивать свою долю на нем.
Был не понятен абсолютный рост, и вектор развития собственниками не были осознаны.
Менеджеры работали без планов, не было понимания и планов по новым клиентам, бизнес не расширялся, естественно сценарий работы с клиентом отсутствовал, ценность сотрудничества не доносилась, конверсию никто не считал.
Подбором занимались два собственника, по наитию, контроля не было, возможно были некоторые отчеты в Excel.
Не было совещаний, бизнес не был автоматизирован никак.
Что мы сделали:
1
Собственникам выработали цель для бизнеса, она декомпозирована по каналам продаж.
2
Менеджеры были разбиты на хантеры и фермеры.
3
Было провозглашено уникальное торговое преимущество компании.
4
Провели 2 обучения по продажам для сотрудников
5
Проработали сценарий скайп сессии. а именно презентацию во время скайп сессии, а также внешний вид менеджера (специальная форма, халат, приятный внешний вид, который вызывает доверие)
6
Сильные стороны УТП были взяты для подготовки скриптов и сценариев разговора.
7
Так же был составлен список агрегаторов и разработаны новые каналы сбыта.
8
Самое интересное в том что на каком-то этапе занятий компания поняла, что она может стать агрегатором, не нужны свои два бокса,нужно продавать информацию. Компания называется «Алларм.ру». Компания стала всероссийским агрегатором,выбрала партнеров в крупных городах,стала вкладываться в сайт, лидогенерить,и соответственно, перепродавать заявки в города. Т.е. получилась такая история,что все заказы приходили на центральный сайт Алларм.ру, из любого города, и перераспределялись в этот же город проверенному дилеру.
9
Менеджерам была построена мотивация. У хантеров была построена мотивация на разработку системы новых дилеров по всем городам покрытия. У фермеров была построена мотивация на увеличение среднего чека, как только человек попадал в цепкие руки менеджера., менеджер увеличивал средний чек допродавая в заказ компоненты.
10
Исследование конкурентов было проведено, составлена таблица по сравнению конкурентов. В скрипт менеджеров были добавлены уникальные торговые преимущества сотрудничества с компанией и сильные стороны, родились продающие формулировки. Была установлена система CRM. Организована прослушка звонков по листу качества и ежегодный план тренингов .
11
Из отчетов был внедрен отчет по нормативам, динамический план факт, была внедрена система утренних планерок, совещаний и вечерних отчетов.
Результат:
Результат роста бизнеса 40%.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80