Нет
Языковая школа онлайн по Skape
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Оборот компании 2млн., работают три менеджера, работают менеджеры по входящим лидам, средний чек 5 тыс.рублей, основное направление английский язык по скайпу.
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Система продаж,бизнес процесс достаточно простой в компании, входящие ритм менеджер направляет на бесплатный пробный урок, после бесплатного пробного урока, звонит клиенту и заключает сделку на N-ое количество часов с учителем по скайпу. Соответственно проблема самая крупная это низкая конверсия из пробных занятий в покупку пакетов услуг;
Amo crm в которой работал клиент,имела много лишних этапов,были этапы процессов;
Не было системы работы с текущими клиентами,не было системы работы с потерянными клиентами.
Что мы сделали:
1
Мы провели опрос среди клиентов, которые не купили, но прошли пробное занятие, почему так произошло. Выявили большую проблему, что клиент не понимал что ему ожидать от покупки этой услуги, какие дальнейшие шаги будут предприняты с преподавателем и так далее. Соответственно мы ввели сценарий для преподователей, и замотивировали их на продажу, так же как менеджеров небольшим бонусом. Ввели это как kpi по конверсии, то есть учитель теперь был заинтересован, в том чтобы держать высокую конверсию в продажах с пробного занятия.
2
Разработали несколько шаблонов по тому на каком уровне находится клиент и к чему он придет, за три месяца, шесть месяцев, девять и двенадцать месяцев обучения. То есть наглядно дали клиенту возможность увидеть как он подрастет если будет заниматься с данной школой.
3
Изменили финансовую мотивацию для преподавателей. Так как работая с текущими клиентами для преподавателей разницы не было как долго занимался клиент, и зачастую происходили потери клиентов. Мы финансово замотивировали преподавателей,и преподаватель по системе теперь получал - до 5 уроков с преподавателем он получал 30% от ученика, до 10 уроков пройденных (от 5 до 10) 35%, далее 40% и после 20 уроков он получал от каждого ученика 50%. Соответственно учитель был заинтересован не терять клиентов и как можно больше наращивать себе базу текущих клиентов.
4
Что еще сделали: в amo crm убрали лишние этапы, убрали этапы по процессу, и у менеджеров по продажам стояла четкая задача, после пройденного урока, так же звонить клиенту, в обязательном порядке, раньше этого не было внедрено. Сделали чек-лист на сценарий, составили сценарий переговоров для менеджера первого звонка, по входящему лиду, и повторного звонка с отработкой всех возражений. Так же была проведена работа по базе отказавшихся клиентов, часть из них удалось вернуть.
Результат:
Плюс 35% к росту прибыли;

Оптимизация расходов, так как теперь компании было достаточно выгодно работать, так как текущих клиентов стало больше. Маркетинг уже требовался меньше.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80