Фитнес клуб
нет
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
4 администратора, 7 тренеров
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Низкое количество повторных клиентов
Низкая конверсия из входного звонка или прихода клиента в покупку
Большое количество недовольных клиентов
Отсутствие мотивации, отсутствие контроля, все ведется в Excel таблицах.
Что мы сделали:
1
В первую очередь поменяли финансовую мотивацию, для администраторов поставили kpi на количество вернувшихся клиентов, т.е.администраторам прописали сценарий по которому был обзвон базы, ежемесячно проходит обзвон базы клиентов которые более двух месяцев не появляются в зале и у которых истек абонемент. Ставится план на количество возвращенных клиентов.
2
Второй kpi на средний чек, годовые абонементы, у каждого администратора определенное количество годовых абонементов которые он должен реализовать.
3
Третий kpi это конверсия. Конверсия из пробного занятия. Соответственно ввели пробные занятия, бесплатные для клиентов, чтобы они могли ознакомиться. Пробные занятия велись с тренером.
4
Финансовая мотивация для тренеров так же была поменяна,для каждого тренера теперь процент растущий от каждого клиента, т.е. персональные тренировки у тренера теперь были 30% за первые 5 тренировок, 40% от 5 до 20 тренировок, более 20 тренировок это 50% по каждому клиенту.
5
Соответственно окладная часть и kpi выстроили на «НПС» по клиентам которые ходят в зал, по всем клиентам. Т.е.если клиенты отзываются довольно о качестве работы тренеров, даже если они не оплачивали этим тренерам, то соответственно тренеру начисляется дополнительно kpi.
6
Так же сделали бонусную систему по отзывам, и поставили kpi из пробного занятия в покупку, то же замотивировали чтобы клиенты покупали.
7
Соответственно ввели crm систему для фитнесс залов, где система позволяла записывать звонки и разбирать их.
8
Ввели плановую летучку по утрам,где разбирались данные звонки и повышалось качество разговоров с клиентами. Была проведена конкурентная разведка по другим клубам. Выявлены конкурентные преимущества, составлено УТП. Это «УТП» впоследствие использовалось для писем и рекламы, лидогенерация тоже выросла на 15%(качество лидогенерации).
Результат:
Как итог у клиента конверсия по новым покупателям выросла на 10%, из 5 в 15, точнее из пробных уроков из 5 в 15, плюс количество возвращенных клиентов, клиентов повторных тоже увеличилось.
Общий рост оборота составил 35% за три месяца сотрудничества.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80