Нет
Сувенирная продукция, в том числе с нанесением логотипов на нее, для B2B
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
  • 4 менеджера по продажам

  • 1 руководитель отдела продаж

  • работа в Bitrix24

  • работа по текущим клиентам и по холодной базе
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Основная проблема в том что менеджеры работали и с холодной базой и с текущими клиентами, соответственно разделения не было, поэтому, как любым менеджерам, им проще работать с текущей базой, поэтому по холодной базе звонков практически не совершалось, только если все совсем плохо с текущими клиентами.
Далее, работа в «битриксе» не велась совсем, не было разделения воронки на текущих клиентов, на новых клиентов.
Многие клиенты не велись, в принципе, в «битриксе» не заводились.
Не подключена интеграция с почтой, не подключена ip телефония, все звонки совершались менеджерами со своих личных телефонов.
Отследить такую работу менеджеров просто было невозможно. Проблема основная стfгнация компании, компания в основном живет на текущих клиентах, которые лояльны к ним.
Что мы сделали:
1
Очень много было проработано по «битриксу», изменены этапы воронок; изменены, разбиты на две воронки, разбито на новых клиентов и на текущих клиентов. Все лиды заносились в «битрикс», создан регламент для проведения клиента по «битриксу», сделаны автоматические задачи в «битриксе», поставили причины отказа в «битриксе», т.е.теперь менеджер не мог закрыть сделку не написав причину отказа, что позволило провести аналитику, и понять почему клиенты новые не хотят дальше сотрудничать с нами. Основной причиной была: «нашли у других конкурентов». Посмотрели длину сделки, длина сделки была очень длинная, оказывается что менеджеры, просто напросто, забывают про новых клиентов, и не общаются с ними, поэтому клиенты уходят к конкурентам. Ввели строгий регламент на прозвон таких клиентов, на ведение таких клиентов, была сокращена длина сделки.
2
Менеджеры разбиты на две части, два менеджера работали по новым клиентам, два менеджера работали по текущим клиентам. У менеджеров по текущим клиентам изменили мотивацию, поменяли оклад, сделали его немного выше, но проценты очень сильно урезали, т.к. это текущие клиенты. Планы поставили, всю базу поделили на двух менеджеров, поставили задачу связываться с любым клиентом раз в месяц не реже. Т.е. даже если клиент не появлялся ему нужно было прозвонить и напомнить о нашей компании. Для новых клиентов сделаны коммерческие предложения, структурирована, введена, интегрирована с почтой «битрикс», за счет чего менеджерам стало проще коммуницировать и появилось больше точек контакта при контакте с новым клиентом, потенциальным. Поменяли мотивацию, поставили более высокий процент с привлеченных новых клиентов, поставили kpi на средний чек, поставили kpix на количество новых клиентов. Разработаны сценарии по звонкам новым клиентам, сценарий повысил конверсию из лида в КП на 30%, повысилась конверсия на отправку КП.
Результат:
Клиент все это внедрял достаточно медленно и часть из этих инструментов была внедрена уже в конце наших с ним занятий, поэтому данных конкретных нет, но во время сотрудничества с нами они подросли где-то на 20-25%, и при до конца внедренном «битриксе», я думаю, эти цифры могут увеличиться вдвое, т.е.порядка 50%, рост компании неизбежен.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80