Нет
Компания по производству наружной и интерьерной рекламы
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
5 менеджеров по продажам, за счет того, что нового притока клиентов нет, работа ведется практически в 95% с текущими клиентами.
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Текущие клиенты заказывают редко, за счет того, что материалы действительно качественные используются и у клиента просто не возникает потребности в частом заказе, поэтому средний заказ клиента 1 раз в 2 года - это очень редко.
Менеджеры не успевают обрабатывать новую базу, звонят только по горячим лидам, которые поступают и то не всегда по всем.
Что мы сделали:
1
В первую очередь мы сняли карту рабочего дня менеджера, посмотрели чем он занимается, выяснилось что в 30% своего времени он тратит на не профильные задачи, такие как очень частое общение с дизайнерами, которые изготавливают бесплатные и платные макеты для клиентов, подбор индивидуальных предложений для клиента, составление индивидуальных КП.
2
Мы упразднили общение с дизайнерами, ввели четкий регламент на коммуникацию, автоматизировали коммуникацию через «битрикс».
3
Далее ввели коммерческие предложения, стандартные шаблоны, максимально сделали простым расчет, компания сделала калькулятор стоимости средний и клиенту можно было озвучивать примерную сумму практически сразу. Это очень сильно упрощало и сокращало время для менеджеров.
4
Из 5 менеджеров выбрали одного менеджера с личностными качествами руководителя, поставили на руководителя, был совершен выезд экспертом на полный рабочий день и обучение вновь ставшего руководителя отдела продаж как работать со своими подчиненными, как проводить утренние летучки, вечерние приемы отчетов.
5
Была дана инструкция по ведению ежедневника на основе утренних летучек, вечерних приемов отчетов, внедрена доска успехов и посадили дополнительного администратора, которая готовила коммерческие для клиента, коммуницировала с разными службами, т.е. у менеджера освободилось больше времени.
6
Финансовую мотивацию поменяли, был высокий оклад и небольшой процент, поменяли на 30% от зарплаты стал оклад, 30% kpi, 40% процент.
7
В KPI внедрили две составляющие: первая - это звонки новым клиентам, т.е. теперь необходимо было минимум 3 клиента в день, 3 коммерческих предложения в день делать для новых клиентов.
8
Далее, в "битрикс 24" создали сценарий по разговорам, сделали чек лист, чек лист отдали администратору, администратор слушал качество звонков, и это качество звонков фиксировалось в определенной таблице, к этой таблице подвязали еще один kpi
Результат:
Оборот компании по отношению к обороту прошлого года, т.к. небольшая сезонность в бизнесе наблюдалась, брали по отношению к прошлому году, составил рост 40%.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80