Нет
Автомойка и автосервис

нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Компания владеет автомойкой и магазином автозапчастей, находятся они в шаговой доступности друг от друга.

В автомойке бизнес уже налажен, автомойка работает порядка 10 лет, зарекомендовала себя, есть постоянные клиенты.

Магазин автозапчастей открыт год назад, потока клиентов нет, рекламы нет. Ходят, в основном, те кто моет автомобиль, и то не все даже знают о том, что рядом магазин автозапчастей.
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Основная проблема, соответственно, низкая покупательская способность, т.к. на автомойке обслуживает дешевый сегмент, а магазин автозапчастей предлагает, в основном, запчасти иностранного производства, в том числе на дорогие автомобили.
Что мы сделали:
1
В первую очередь проведен A,B,C,X,Y,Z анализ, выявлены основные товары, которые продаются, в категории AX.
2
Эти товары, как выяснилось, продукты, товары российского производства, для машин российского производства и для недорогих автомарок. Соответственно данный сегмент решили расширить, сделали больший упор на такие запчасти. Категорию CZ, автозапчасти для дорогих люксовых иномарок, решили упразднить.
3
В магазине автозапчастей 3 менеджера по продажам, они стояли за кассами, соответственно план общий на весь магазин. Есть менеджеры, которые активно продают, есть нет. Первое что было сделано, это вывели продавцов за стойки, соответственно, продажа проходила теперь таким образом, что продавцы в торговом зале консультировали клиентов, по сценарию, сценарий был сделан. Конверсия в покупку увеличилась, стояли счетчики на входных дверях, конверсия увеличилась.
4
Сделали дополнительно kpi на увеличение среднего чека и на доп продажу оборудования. Делали это весной, делали акцент на шины, и , соответственно, продажа шин увеличилась.
5
Сделали кросс продажи из автомойки в магазин автозапчастей, т.к. мойка уже раскручена, давали бонус карты, на которых делали 500 руб.бонуса, и, соответственно, оттуда получали новый поток клиентов.
6
Подключили систему YouDo is gaming, покупатели могли накапливать баллы, и получать быстрые оповещения о новых акциях. За счет этого привлечено постоянные покупатели автомойки, а во вторых - новые клиенты, которые приходили в магазин автозапчастей, теперь были замотивировали возвращаться туда.
7
Наняли одного кладовщика, чтобы менеджерам по продажам было проще с акцентироваться именно на продажах, т.к. ранее они занимались и выкладкой продукта и отслеживанием по складу. Автоматизировали эту систему, немного доработали 1С, сделали дополнительные бонусы, если клиент из автомойки приходил в магазин автозапчастей, получали бонусы те кто на автомойке. Если из магазина автозапчастей приходили на автомойку, также были бонусы,для тех кто продавал услугу автомойки. Также с шиномонтажем, при продаже шин давали бонусы для автомойки. Т.е. вот такие кросс продажи продумали и сделали полностью бонусную программу и подключили это все к YouDo is gaming.
8
Администратор магазина теперь проводил утренние летучки,для менеджеров. И сделали на повышение конверсии администратору магазина дополнительный бонус, т.е. администратор тоже был теперь заинтересован чтобы каждого клиента обслуживали хорошо.
9
Сделали выкладку товара на кассе, те товары, которые чаще всего продаются. Это разные ароматизаторы для автомобилей и различная химия, то что покупается со средним чеком до 1000 руб. Соответственно, увеличилась продажа таких товаров.
Результат:
Как результат увеличение, за два месяца, на 30% продажи в магазине автозапчастей и на 10% увеличились продажи в автомойке, хотя это было не основной целью.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80