"Союз застройщиков"
Занимается она тем, что продает квартиры от крупных застройщиков по Калининградской области и уже выходит за ее пределы, двигаются на Восток.
нет
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Менеджеров по продаже было 4 или 5 человек, направление деятельности это риэлторские услуги по продаже жилой недвижимости, и соответственно компания принадлежала к разряду микро бизнеса.
Компания столкнулась со следующими проблемами:
Задача стояла открыть новое направление для работы агентства недвижимости, потому что у собственника была крайне интересная задумка, которую мы с блеском смогли наладить и реализовать.
Что мы сделали:
1
Проанализировали рынок, целевую аудиторию, увидели, что это по сути голубой океан, потому что в Калининградской области этим проектом никто не занимался, но а дальше провели достаточно стандартную для таких случаев работу, а именно:
2
Провели конкурентную разведку, на основе конкурентной разведки выявили сильные стороны относительно конкурентов, плюс добавили те сильные стороны, которых в принципе в рынке не было, которыми обусловлено само направление бизнеса.
3
На основе конкурентных разведок создали уникальное торговое предложение, которое четко ложилось на бренд компании, за тем под это дело мы создали несколько видов сценариев переговоров: сценарий переговоров по телефону, сценарий переговоров на встрече. Даже поучаствовали в создании брендбуков и макетов визиток, дали свои достаточно интересные идеи, собственник был крайне доволен.
4
После того как был создан сценарий переговоров мы сделали лист качества переговоров для менеджеров, чтобы можно было контролировать и на сколько этот сценарий работоспособен и как его применяют. Затем естественно система контроля, потому что это нужно было внедрить, чтобы передать ее руководителю отдела продаж.
Результат:
Во-первых возросла конверсия в средней на 80 процентов из звонка на встречу, потому что встреча это основной инструмент продажи в данном бизнесе, клиент именно этого хотел, возросло гораздо большего.

Общий уровень квалификации самих сотрудников возрос в среднем в два раза, в два раза больше начали продаваться квартиры. Плюс новое направление, под которое мы собственно говоря это делали уже к концу второго месяца нашей работы начало быть внедрено, было проведено 3-4 стратегические встречи с самим собственником вместе с выделенными для этого менеджерами и достигнуты две договоренности, которые существенно укрепили позицию компании на рынке. если подытожить - рост продаж более чем на 100 процентов по всем направлениям и серьезный стратегический запас для компании в целом.
ХОТИТЕ ПОДОБНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Чтобы мы приехали в вашу компанию создали такую систему, благодаря которой Вы будете за один и тот же промежуток времени и при тех же затратах получать больше прибыли? Тогда звоните нам, мы проведем разбор Вашего бизнеса и сделаем Вам предложение согласно Вашим потребностям и Вашему бюджету.

✆ 8 800 201 40 80