Как в России выбиться в лидеры рынка!

Пройдите самостоятельно наш мини-курс и получите инструменты, которые гарантированно увеличат прибыль в Вашем бизнесе!
ШАГ 1: СТАВИМ ЦЕЛЬ ПО SMART
Давайте разберем как ставить цели и задачи в бизнесе с помощью более продвинутой версии SMART ( КИДАЛ ).

Важно, что любая цель не достигается с первого раза, и к результату приходят те, у кого количество достижений доходит до того момента, пока цель не получится. И эти пробы работают по принципу цикла Деминга (pdca) Plan,do,check,act. Планируй, делай, проверяй, корректируй.
ШАГ 2: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Прозвон Ваших конкурентов с целью получения информации - крайне важное занятие, которое необходимо проводить не реже 1 раза в 3 месяца. Меняются реалии рынка, меняются подходы.

Вы должны держать руку на пульсе, чтобы всегда оставаться на вершине потребительского спроса и развивать свой бизнес в верном направлении.
Чтобы внедрить инструменты конкретно для Вашего бизнеса, ждем Вас на БЕСПЛАТНОМ вебинаре.
ШАГ 3: ABC-XYZ АНАЛИЗ
Мы не сможем продать 10 клиентам из 10. Продажи - это всегда статистический процесс. И каждому собственнику важно определиться, каких клиентов дать сотрудникам.

ABC-XYZ анализ позволяет понять динамику спроса продуктов, а также клиентов.
ШАГ 4: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Конкурентные преимущества должны быть:
♦️Уникальными, т.е. предоставляемую выгоду нельзя получить у большинства других конкурентов;
♦️Весомыми- заметно выделяться на фоне конкурентов:
♦️Видимыми-. различимыми покупателями;
♦️Значимыми для потребителя, т.е. приносить ему выгоду;
♦️Прибыльными для компании, т.е. объемы производства, структура затрат и рыночные цены на предлагаемый товар позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль.
ШАГ 5: СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | УТП
Уникальное торговое предложение (УТП) - это наша отличительная особенность перед другими, конкретный факт, которого нет у конкурентов, и который интересен нашей целевой аудитории.

Используйте мозговой штурм для выработки уникального торгового предложения и помните, что оно должно быть:
✅ У- уникальное. Резко выделять предложение вашей компании среди предложений конкурентов.
✅ Т - точное. Быстро, просто и конкретно объяснять основное преимущество для Ваших клиентов.
✅ П - привлекательное. Предложение должно иметь большую силу, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.
ШАГ 6: КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Сегодня обсудим тему которая волнует 100% бизнесменов и руководителей: где искать новых клиентов?

И в данном видео мы рассмотрели как онлайн, так и офлайн каналы привлечения клиентов, которые вы можете использовать в вашем бизнесе!
ШАГ 7: КАНАЛЫ ПРОДАЖ
Коллеги, мы уже с Вами разбирались с тем как привлечь клиентов в компанию, а сегодня поговорим о способах их монетизации.

В данном видео мы рассмотрим тему: каналы продаж бизнеса. Что это такое и какие они существуют?
ШАГ 8: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Качественное управление отделом продаж не может обойтись без такого инструмента правильная организационная структура компании.

Организационная структура предприятия должна соответствовать 4 главным принципам. Об этих принципах правильной организационной структуры компании идет речь в данной видео от Бойлерной.
Если вы хотите узнать больше о полезных инструментах, которые увеличат прибыль вашей компании, то обязательно регистрируйтесь на наш БEСПЛAТНЫЙ вебинар, заполнив форму ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная

Бесплатный вебинар
для владельцев бизнеса
|

Приходите и получите бесплатно
документы ценностью 154 000 рублей
Регистрация на вебинар
Оставьте ваши контакты, и мы пришлем вам ссылку на мероприятие и полезные материалы.
Участникам вебинара мы подарим документы ценностью 154 000 рублей:
  1. Курс "Как самостоятельно поднять продажи в вашей компании на 30% и выше"
  2. Курс "Как выбиться в лидеры рынка"
  3. Курс по внедрению CRM
  4. Шаблоны документов
  • Техническое задание для CRM
  • Сценарий продаж
  • Нормативы рабочего дня
  • Мотивация персонала
  • Лист качества

Автор:
Сергей Костенков, генеральный директор компании Бойлерная.
Ведущий бизнес-тренер Москвы по продажам и управлению.

Наши клиенты:
«Окна 21 века», «СДЕК», «Альфакредит», «Цифровой диалог», «Решение» и еще более 420 успешных компаний!