Курс по продажам в соцсетях: "ВДиалоге"
97 методов для эффективного общения в клиентами через соцсети!
1. Вступление
Мы начинаем наш курс по продажам в социальных сетях "ВДиалоге"! В данном видео Вы узнаете, о чем данный курс, какие темы мы рассмотрели.

После просмотра выбирайте необходимую тему, изучайте материал и применяйте инструменты на практике. Успехов и хороших продаж!
2. Что продавать в социальных сетях
Все начинается с определения того продукта, который Вы будете продавать в социальных сетях.

Если Вы еще не сделали выбор, то в данном видео Вы узнаете ряд вариантов, которые Вы можете взять на вооружение.
3. Стратегии продаж в социальных сетях
Чтобы эффективно начать продавать через социальные сети Ваш продукт, Вам необходимо определиться, какую стратегию развития Вы выберете.

В данном видео Вы узнаете, какие есть роли и функции у тех, кто работает через социальные сети и сможете принять решение, какая роль подойдет конкретно в Вашем случае.
4. Цикл продаж
В любых продажах есть этапность, то есть существуют стадии взаимодействия с клиентами.

В данном видео разберем ряд шагов, которые нужно пройти, чтобы Ваша компания успешно продавала продукты через социальные сети.
5. Позиционирование
При продажах в социальных сетях очень важно правильное позиционирование. Вы можете грамотно начать диалог, хорошо общаться с клиентом, но если Ваш аккаунт ужасно оформлен, вероятность продаж очень маленькая.


Миром управляют не деньги, а доверие, и его больше, когда люди видят Вашу серьезность, Вашу упаковку. Встречают по одежке, коллеги, и нельзя об этом забывать.
6. Поиск исполнителей
В социальных сетях Вы можете продавать не только свои услуги или продукты, но и продукты других людей, то есть Вы можете выбрать стратегию посредника между клиентом и исполнителем.

Этот формат работы особенно будет актуален новичкам, еще только начинающим свой бизнес в соцсетях. Подробнее в данном видео.
    7. Поиск клиентов через сервисы
    Итак, мы с Вами определились со стратегией, которой будем придерживаться, оформили аккаунт, и теперь наша задача найти клиентов.

    В данном видео рассмотрим ряд сервисов, которые Вам помогут в решении этой задачи.
    8. Поиск клиентов по интересам
    Что такое сообщество? Объединение людей по интересам. То есть Вы, если мы говорим о Вашем сообществе, или кто-то другой объединили людей по общим интересам, и было бы глупо это все не использовать.

    И в данном видео мы разберемся, как мы можем найти клиентов с помощью сообществ и личных страниц.
    9. Точечный поиск клиентов
    Коллеги, рассмотрим еще один вариант поиска клиентов. Он более трудозатратный и требует больше времени, но вероятность вхождения в диалог больше.

    Суть его в том, что мы ищем клиента точечно, за которым замечен какой-то прецедент, то есть наш клиент с определенной историей.
    10. Поиск клиентов под видом покупателя
    Коллеги, разберем последний метод поиска клиента.

    Его суть заключается в том, что Вы пишете потенциальному клиенту под видом покупателя, а затем плавно переходите к Вашему предложению.
    11. Метод СПАМ
    Коллеги, что такое СПАМ? Это массовая рассылка рекламы или коммерческих видов сообщений людям, не выражавших желания их получать.

    Работает ли этот метод? Разберемся в данном видео.
      12. Фермер, как стратегия продаж
      Фермер - это тот, кто собирает аудиторию, создает сообщество, где находятся потенциальные клиенты. Они получают информацию, делятся своим мнением и т.д.

      По сути, это Ваши клиенты, настоящие или будущие, и вероятность сделки с ними гораздо выше, чем на холодном рынке. Подробнее в данном видео.
      13. Клиенты фермера-охотника
      Напоминаем, что Фермер - собирает людей, которые в дальнейшем могут обратиться за его услугами или продуктами.
      Фермер-маркетолог - собрал людей в сообщество, и чтобы они чаще обращались за его услугами или продуктами, дает рекламу по данной аудитории.
      Фермер-охотник - собрал людей, и не дожидаясь, когда они к нему обратятся, пишет им первый.

      Кому писать в первую очередь? Подробнее в данном видео.
      14. Как зацепить клиента
      Рассмотрим работу с отговорками «Мне не надо», «Неинтересно», «У меня все есть», «Я работаю с другими».

      Часто они возникают в начале диалога, когда клиент понял, что у Вас какое-то предложение, но не хочет тратить свое время и вникать в ситуацию. Поэтому он использует отговорки, чтобы вежливо отказать и закончить диалог.

      Как с ними работать? Подробнее в данном видео.
      15. Выяснение потребностей
      Разберем этап "Выяснение потребностей" при продажах в социальных сетях.

      И в данном видео рассмотрим, зачем нужен этот этап, и какие вопросы необходимо задать клиенту.
      16. 8 методов вовлечения
      Вовлечение - неявное влияние на клиента, приводящее к затягиванию в Ваш процесс. То есть Вы добиваетесь небольших шагов со стороны клиента в Вашу сторону. И в результате Вы вовлекаете его в Вашу игру.

      Нужно четко понимать, люди больше ценят то, во что вложили собственные усилия, и когда Вы используете вовлечение, он прилагает усилия, поэтому и вероятность сделки становится выше.
      Подробнее в данном видео.
      17. Презентация

      Вы начали разговор с клиентом, выяснили, что ему нужно, вовлекли его в процесс. И теперь настало время презентовать Ваш продукт клиенту.

      Как это делать максимально эффективно, рассмотрим в данном видео.
      18. Объявление цены
      Коллеги, рассмотрим этап «Объявление цены».

      Есть ряд правил, которых стоит придерживаться при объявлении цены клиенту, с учетом того, что мы продаем в социальных сетях.
      19. Работа с возражениями клиентов
      Возражения - это конфликт интересов. То есть Вам нужно одно, а клиенту это не подходит или не нравятся, и он начинает Вам возражать по типу: я подумаю, дорого, нет денег, мне нужно посоветоваться, давайте потом и т.д.

      Как работать с данными сопротивлениями, мы рассмотрим в данном видео.
      Мы подготовили для Вас варианты ответов на возражения. Распечатайте этот файл и поделитесь с Вашими сотрудниками.
      20. Завершение сделки
      Очень важно после всех договоренностей с клиентом грамотно завершить сделку.

      Поймите одно: никто не хочет платить деньги! И то, что клиент сказал «договорились», не гарантирует получение денег в кассу. Те, кто продавал в социальных сетях, прекрасно знают такие примеры, когда клиент после положительного ответа не выходит на связь или пишет отказ на следующий день.

      Как снизить вероятность такого финала, рассмотрим в данном видео.
      21. Перевод разговора в скайп или на телефон
      Понятно, что продавать по телефону и уж тем более по скайпу гораздо легче, чем в переписке, потому что клиент Вас видит, слышит, и у него доверия к Вам больше, поэтому, однозначно, телефон и скайп выигрывают.

      Как же грамотно перевести клиента на скайп или телефон? Рассмотрим в данном видео.
      22. Как достучаться до тех, кто не отвечает
      Многие нас спрашивали: а что делать с теми, кто не отвечает на наши сообщения? Может быть, есть какая-то волшебная фраза для такого случая?

      И да, коллеги, такая фраза действительно есть! Подробнее в данном видео.
      23. 10 важных нюансов в продажах
      В данном видео мы обсудим 10 самых важных моментов, которые следует учитывать при продажах в социальных сетях.

      Наверняка, многие из Вас ранее слышали о тех нюансах, которые рассматриваем в видео. Но "знать" и "применять" - это совершенно разные вещи.
      24. Порядок действий при продажах в социальных сетях
      Первое из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В нем мы обсудим пошаговую модель, что необходимо сделать, чтобы развивать бизнес в социальных сетях.
      25. Пример продаж часть 1
      Второе из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В нем мы покажем конкретные диалоги с клиентами, которые закончились сделкой!
      Мы решили Вам показать данный материал, чтобы Вы увидели на практике, как можно делать продажи и могли это повторить.

      P.S. Переписка взята для публичного обсуждения с соглашения обоих сторон диалога.
      26. Пример продаж часть 2
      Третье из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В нем мы покажем еще несколько конкретных диалогов с клиентами, которые закончились сделкой!

      P.S. Переписка взята для публичного освящения с соглашения обоих сторон.
      27. Большое видео для сетевиков
      Четвертое из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В нем мы разберем важные моменты для представителей сетевых компаний при продажах в социальных сетях.

      Причем мы не будем разбирать плюсы или минусы сетевых компаний, а поделимся мыслями, как лучше работать сетевикам в социальных сетях.
      28. Вебинар «Продажа рекламы в социальных сетях»
      Пятое из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В нем мы рассмотрим, как эффективно продавать рекламу в социальных сетях, причем мы обсудили не только вариант, когда у Вас есть своя площадка, а также и тот случай, когда площадки у Вас нет, и Вы выступаете в качестве посредника. Приятного просмотра!
      29. Как продают в социальных сетях менеджеры блогеров SASPENS | ЛАРИН | ЭЛ БРО
      Пятое из БОНУСНЫХ видео к курсу "ВДиалоге" от Бойлерной.

      В данном видео мы рассмотрим продажи в социальных сетях на примерах Saspens, Ларин и Эльдар Бродвей .
      У каждого из этих блогеров есть свой менеджер, с ними мы и вели диалоги. Спойлер: их продажи в соцсетях крайне не эффективны.