Идеальная система подбора кадров

Пройдите самостоятельно наш мини-курс и получите инструменты, которые гарантированно приведут хороших продавцов в Ваш бизнес!
ШАГ 1: СОЗДАЕМ ПРАВИЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ
Качественное управление отделом продаж не может обойтись без такого инструмента правильная организационная структура компании.

Организационная структура предприятия должна соответствовать 4 главным принципам. Об этих принципах правильной организационной структуры компании идет речь в данной видео от Бойлерной.
ШАГ 2: ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Когда Вы определились с организационной структурой в отделе продаж, необходимо перейди к созданию следующего инструмента - профиля должности.

Это набор должностных обязанностей сотрудника в отделе продаж, обязательные требования, набор личностных и профессиональных навыков, которые должны быть присущи сотруднику отдела продаж и те условия, которые Вы готовы дать кандидату, при одобрении его кандидатуры в отдел продаж.
Чтобы получить инструменты конкретно под ваш бизнес, запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар.
ШАГ 3: ИСТОЧНИКИ ПОИСКА КАНДИДАТОВ
Когда Вы составили профиль должности и понимаете, какой сотрудник Вам нужен, необходимо определиться, где Вы будете искать кандидатов?

Многие компании используют 2-3 источника поиска кандидатов, мы же в данном видео даем Вам 10 вариантов.
ШАГ 4: ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
Допустим Вы пригласили кандидата на собеседование. Пора проверить насколько он соответствует нашим требованиям, которые мы проработали в ПРОФИЛЕ ДОЛЖНОСТИ.

Причем, необходимо сделать так, чтобы кандидат не мог ввести нас в заблуждение. Смотрите видео и скачивайте чек-лист для заполнения.
ШАГ 5: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Для проверки уровня профессиональных качеств кандидата, человечество не придумало ничего эффективней моделирования ситуации. Самый лучший инструмент в данном случае - это ДЕЛОВАЯ ИГРА

С помощью деловой игры мы погружаем кандидата в состояние максимально приближенные к «боевым», т.е. наблюдаем как кандидат применяет свои навыки и оцениваем уровень профессионализма.
Если Вы столкнулись с проблемой набора персонала, то обязательно регистрируйтесь на наш БEСПЛAТНЫЙ вебинар, заполнив форму ниже.
Сергей Костенков
Генеральный директор компании Бойлерная

Бесплатный вебинар
для владельцев бизнеса
|

Приходите и получите бесплатно
документы ценностью 154 000 рублей
Регистрация на вебинар
Оставьте ваши контакты, и мы пришлем вам ссылку на мероприятие и полезные материалы.
Участникам вебинара мы подарим документы ценностью 154 000 рублей:
  1. Курс "Как самостоятельно поднять продажи в вашей компании на 30% и выше"
  2. Курс "Как выбиться в лидеры рынка"
  3. Курс по внедрению CRM
  4. Шаблоны документов
  • Техническое задание для CRM
  • Сценарий продаж
  • Нормативы рабочего дня
  • Мотивация персонала
  • Лист качества

Автор:
Сергей Костенков, генеральный директор компании Бойлерная.
Ведущий бизнес-тренер Москвы по продажам и управлению.

Наши клиенты:
«Окна 21 века», «СДЕК», «Альфакредит», «Цифровой диалог», «Решение» и еще более 420 успешных компаний!