Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Сервис-групп

Занимается оказанием услуг населению по диагностике и ремонту окон
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
    15 менеджеров
    5 колл центров
    10 менеджеров-замерщиков, которые занимаются продажами

    Бизнес процесс:
    Колл центр в холодную по телефонной книге города звонит, приглашает на бесплатную диагностику и смазку окна. Приезжает менеджер-замерщик, проводит диагностику, говорит, что нужно отремонтировать и продает свои услуги.

    Компания столкнулась со следующими проблемами:

      - Недостаточно трафика
      - Недостаточно замеров, диагоностики, как следствие сотрудники-замерщики сидят без дела 30 % времени
      - Нет системы совещаний
      - Нет нормативов
      - Нет повторных продаж
      - Нет дожима клиента (если клиент на встрече с замерщиком отказал, больше ему никто не перезванивает и не работает с возражениями)
      - Стагнация бизнеса
      - Спад продаж
      - Идет большая текучка кадров
      - Нет CRM, учет клиентов ведется только в эксель

      Что мы сделали:

      - Ввели сотрудникам нормативы по звонкам и дожиму клиентов. С утра полчаса каждый сотрудник звонит и дожимает тех клиентов, которые не удалось убедить на встречу, ввели норматив по данным звонкам
      - Проработали систему совещаний в виде утренней летучки и вечернего приема отчетов по скайпу (потому что сотрудники находятся в полях, а не в офисе)
      - Разработали мотивацию для сотрудников, с учетом kpi по конверсии из диагностики в покупку
      - Проработали стратегические инструменты в виде трафика, а именно Whatsapp, Viber и email-рассылки, что дало дополнительный теплый трафик.
      - Проработали систему подбора для того, чтобы приходили сотрудники более подготовленные, отсеять слабых кандидатов и оставлять только сильных, тем самым снизили текучку.
      - Полностью внедрили amocrm, расписали этапы, поля, задачи и все менеджеры стали пользоваться crm

      РЕЗУЛЬТАТ:

      Итого компания выросла на 74% через 3 месяца внедрения инструментов