Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Компания Дорадо, г. Иваново

Компания столкнулась со следующими проблемами:
- Отсутствие стратегии, непонятные и не описанные вектора для роста и развития компании
- Мотивация менеджеров несовершенная и не привязана к финансовым результатам компании
- Сценариев не было
- Подбор осуществлялся не понятно как
- Контроль и совещания были раз в неделю.
- Компания была не автоматизирована системой CRM

Что мы сделали:

1. Прописали цель вместе с собственниками, декомпозировали ее по каналам
2. Существующих менеджеров разбили на хантеров и фермеров. Хантерам поставили план по поиску новых клиентов и покрытию территории РФ, а фермеров сосредоточили на работе с текущими клиентами и поставили задачу по увеличению среднего чека и конверсию.
3. Мотивацию перестроили в сторону результативности привязали к нормативам декомпозиции.
4. По поводу сценариев: описали сильные стороны компании, сформулировали УТП, сильные стороны положили в основу продающих формулировок, создали скрипт для менеджеров. Автоматизировали Amo CRM, стали работать в сделках,
5. Прослушка звонков была организована по чек- листу. Качество звонков и конверсия увеличилась.
6. Их контроля и совещаний : были провозглашены регулярные летучки по утрам и сбор вечерних отчетов. Внедрены отчет по нормативам и активности менеджеров и динамический план-факт.

РЕЗУЛЬТАТ

Компания выросла на 40 % за 3 месяца