Главное меню
Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

8 фатальных ошибок владельцев бизнеса, и как их избежать!

Очень часто собственники допускают фатальные ошибки, которые разрушают их бизнес, и как показывает наша практика, 94% из них можно быстро и безболезненно устранить.

Но этого не происходит, так как у предпринимателей просто не хватает знаний и практического опыта.

Сегодня мы обратим Ваше внимание на 8 важных нюансов, а если Вы захотите получить больше информации, то сможете зарегистрироваться на наш бeсплaтный мастер-класс внизу статьи.
1. Решение проблем, которых не существует.

Многие бизнесмены начинают с идеи. Вместо этого они должны начинать с реальной проблемы. Решив ее, можно построить успешную компанию.
2. Слишком быстрый рост.

Заметив потенциальный успех, хочется начать расширяться: переехать в офис попросторнее, нанять новых сотрудников, инвестировать больше в маркетинг.
Быстрый рост может привести к невозможности удовлетворять спрос клиентов. Расходы будут превышать возможности.

3. Экономия на маркетинге.
Клиенты не узнают о компании только от знакомых. Даже лучшая идея для продукта провалится, если за ней не будет стоять хорошая реклама.
Маркетинг поможет отличаться от конкурентов, достучаться до целевой аудитории.

4. Отношение к сотрудникам, как в огромной корпорации.
Уход сотрудника стоит компании в два раза больше, чем его зарплата.
Высокий отток сотрудников убивает компанию. Предоставляйте коллективу возможности для роста и управления. Цените кадры.

5. Презентация вместо прототипа.
Фокусировка на составлении красивой презентации и бизнес-планов практически не играют роли. Представьте демо или прототип, чтобы видение поняли клиенты и инвесторы.
6. Экономия без причины.
Лучше купить новые кресла, современное ПО или выходной. Не следует быть слишком строгим к себе.

7. Принятие отказа.
«Нет» означает «пока нет» во многих случаях. Проламывайте стены, когда остальные сдаются. Отрицательный ответ не значит, что пора бросить свою идею. Воспринимайте это как ценную критику и вынесите урок. Это поможет улучшить продукт или услугу и проложить путь к успеху.
8. Вера в то, что бизнес план – Святой Грааль.
Не относитесь к бизнес-планам как к пошаговой инструкции успеха. Они не должны диктовать решения.
Учитесь на ошибках. Определите, что сделали не так, и не избегайте этого в будущем. Опыт необходим.

Ошибки бизнесменов