Главное меню
Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Почему не надо бояться перемен

Большинство перемен от нас не зависят. Они просто случаются. Мы можем жаловаться, почему именно нас они коснулись, либо адаптироваться к новым условиям.

Каждый ставит цель своей деятельности. Для руководителя это может быть доля на рынке, количество клиентов, размер прибыли. Для сотрудника — продвижение по карьерной лестнице, бонусы за работу. Мы каждый день находимся в поисках своего куска, лишь выбирая разные способы.

Одни ищут желаемое инстинктивно, на ощупь. Другие используют интуицию, обоснованную мыслительную реакцию, особое чутье, которое основано на опыте. Интуитивный подход используют руководители компаний, когда нет времени на раздумья и невозможно спрогнозировать результат. Вы применяете его, чтобы методом проб и ошибок понять, в каком направлении двигаться.

Интеллектуальный подход требует больше ресурсов: времени и денег. Но даёт возможность спрогнозировать результат в итоге. Прежде чем выпустить новый продукт, проводятся опросы, анализируется рынок. Но ценность достигаемого возрастает. При внезапной потере достигнутого, разочарование вгоняет в ступор.

Интеллектуальный и интуитивный подходы работают, но в разных ситуациях. В стабильной ситуации на рынке, когда есть время, лучше использовать интеллектуальный. В период перемен — действовать оперативно, используя интуитивный.

Когда желаемый результат достигнут, нужно понять, как им распорядиться. Или использовать проверенные пути для решения задач. Или наслаждаться успехом. Но живя в настоящем, и не думая о будущем, появляется риск всё потерять в один момент. Поэтому нужно искать новые подходы, учитывать изменения, которые от нас не зависят. Ведь перемены неизбежны. Они происходят без нашего желания. Но достигнутый успех может быть не единственным. Чем быстрее начать действовать, тем больше шансов добиться новых высот.

Идти вперед в одиночку не страшно. Поддержка важна, но если у вас есть идея, но никто в нее не верит, попробуйте реализовать задумку самостоятельно. Если не получится, вы ничего не теряете. Смотрите на то, что делают конкуренты: учитывайте плюсы и минусы, добавьте свое и сделайте лучше. Смотрите по сторонам, пробуйте новое.

Какие планы у вас на происходящие перемены?
Ошибки бизнесменов