Главное меню
Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Передача бизнеса наемному руководителю

Для избежания трудностей во взаимоотношениях собственника и нанятого руководителя, необходимо с самого начала знать определенную последовательность действий ввода в курс дела управляющего. Подробнее об этапах:

1. Подготовительный процесс. Перед передачей бизнеса, проведите ревизию. Если владелец лично создавал и раскручивал бизнес, то есть масса нюансов, которые отражают его стиль работы.
Среди существующих направлений есть те, которые казались перспективными, но не подтвердили свою эффективность. Если не устранить пробелы сразу, то у нового директора уйдет на это еще больше времени и сил.
2. Создание отдельного отдела для владельца. Задача владельца – контролировать и направлять бизнес в нужное русло. Оперативные функции он выполнять не должен. Для этого создаётся отдельный отдел. Владелец работать там может самостоятельно, а может найти помощников, чтобы свести участие в управлении к одному-двум дням в неделю.

3. Поиск нового директора, его обучение и передача полномочий. Некоторые считают, что достаточно отыскать понимающего директора, который все будет делать. Но это иллюзия. На роль нового руководителя нужно искать человека, который будет работать по установленным правилам в компании. Мотивация его труда должна быть создана лично для него. При принятии на новую должность руководителя обязательно необходимо, чтобы он прошел обучение и стажировку.
4. Контроль. Всегда нужно помнить: не следует играть в доверие и недоверие, должен быть постоянный контроль. Но он не должен эмоционально напрягать. При передаче полномочий по ведению бизнеса может потребоваться грамотный адвокат.

Управление персоналом