Главное меню
Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Выживаем в кризис

О кризисе говорят каждый год и в любой ситуации. К нему относят отсутствие клиентов и уменьшение спроса на товар, повышение налогов и снижение покупательской способности. Но каждую ситуацию в бизнесе нужно рассматривать как набор данных, где всё зависит от предпринимателя. Несколько предложений, чтобы выжить в очередной кризис.

✅ Для начала рекомендуем собрать статистику и проанализировать торговое предложение. Вам понадобятся данные — группы предложений, стоимость клиента, данные по марже товаров, скорость покупки на каждую группу товаров, затраты на работу с каждой группой.

✅ Затем выделите приоритетную группу предложения и займитесь развитием именно этого сегмента, остальные группы подождут до периода, когда дела наладятся.

✅ Проработайте выбранный продукт с точки зрения сервиса. Можно использовать нематериальные бонусы — дисконтные карты, отсрочка платежа или льготный период. Помните, что есть конкуренты, которые также работают с клиентами, нужно отличаться от них креативом и клиентоориентированностью.

✅ После анализа платежеспособности клиентов рассмотрите эконом-вариант вашего предложения. К примеру, в IT сфере разработка сайтов делается с учетом особенностей бизнеса клиента. Но не всегда полный эксклюзив доступен предпринимателю по его стоимости. Тогда веб студия предлагает разработку сайта на примере готового решения. Стоимость услуги ниже и трудозатраты на выполнение такого заказа меньше. Используйте подобную схему, это позволит расширить аудиторию под вашу группу товаров.

✅ После того, как вы определились с товарами, на которые сделаете упор, пора перейти к подробному анализу ЦА. Разделите потенциальных клиентов на отдельные группы и проработайте детали предложения под каждый сегмент. Менее целевых клиентов лучше пока отложить.

✅ Вкладывайте в рекламу выбранной группы предложения и отобранную целевую аудиторию максимум возможных средств. И тут не столько важны большие затраты, как их эффективность. Если у вас ещё нет специалиста по маркетингу, стоит задуматься о его найме. И удачных вам продаж! Помните, что всё в ваших силах.

Как вы оцениваете в нынешней ситуации возможности вашего бизнеса?



Увеличение продаж в бизнесе