Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Детский развивающий центр

ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Детский развивающий центр.
Проходимость 230 человек в месяц.
Основное направление робототехника.
Средний чек 3500.

Бизнес-процесс был очень простой: администратор продавал клиентам, которые просто заходили с улицы (проходящий трафик) и хотели узнать по поводу занятий для их детей.

Компания столкнулась со следующими проблемами:
- Нет менеджеров по продажам, входящие звонки обрабатывал администратор.
- Нет CRM, только система для ведения текущих клиентов, из за чего потенциальные клиенты терялись.
- Не было системы работы с текущими клиентами.
- Не хватает клиентов, уменьшение прибыли из месяца в месяц

Что мы сделали:

Создали систему подбора, при которой набрали замотивированных сотрудников.
- Выставили планы и поставили высокую отсечку.
- Создали входной продукт- бесплатное занятие, так как покупают, только те клиенты, которые приходят в центр.
- По результатам услуги выдавали рекомендации от педагога для родителей детей. (это кстати очень повысило конверсию, так как была не просто услуга, но и получен результат для ее родителей).
- Поставили планы на бесплатные занятия.
- Поменяли мотивацию педагога, при оплате 3 месячного абонемента- педагогу премия.
- Прозвонили клиентов, кто не посещал занятия более 2 месяцев, взяли обратную связь, 9 клиентов удалось вернуть.
- Ввели практику прозвона, если ребенок не посетил занятие.
- Ввели новые направление, замотивировали на кросс продажи.


РЕЗУЛЬТАТ
Итог: увеличение оборота на 56% за 2 месяца работы!