Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Компания занимается обучением трейдингу

ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
2 менеджера по продажам. В основном продажи идут по средством привлечения клиентов через бесплатные вебинары по теме торгов, инвестирования и т.д.

У менеджеров свои планы, есть kpi, оклад

Компания столкнулась со следующими проблемами:
Компания растущая. Когда начинали с ними работать. компания росла, но решили воспользоваться нашей помощью чтобы увеличить рост.

Что мы сделали:

1. Cоставили структуру технологии подбора персонала, тк компания росла и требовались новые сотрудники

2. Мы сделали листы качества по которым собственник мог делегировать на удаленного сотрудника первичный отбор персонала, составили сценарий деловой игры, составили чек-лист деловой игры, по которому мы могли сразу отсеять недостаточно квалифицированных сотрудников.
Благодаря такой системе отбора мы наняли более качественных сотрудников

3. Внедрили еженедельное обучение по пятницам
Ввели систему обучения, сделали ее в виде видеозаписей для менеджеров. Соответственно уменьшились обучения с 7 дней до 2 дней, что позволило быстрее вводить в работу новых менеджеров.

4. Для новых менеджеров составили корректный план с градацией по плану. Т.е. план в 1й месяц был льготным, далее он рос, так менеджеру было проще внедриться в компанию.

5. Настроили amoCRM и настроили контроль.
Т.к. amoCRM была уже в зачаточном состоянии, убрали ненужные этапы, оставили только результативные ключевые этапы, сделали статистику, поля по отказам обязательными. Через месяц посмотрели статистику по этим полям и начали работать по отказам.

6. Внедрили чек-лист к сценариям. Сценарии были сделаны достаточно не плохие, конверсию приносили хорошую, если менеджеры общались по сценарию.
К этим сценариям добавили чек-листы, немножко подкорректировали еще сценарий,
И привязали к фин. мотивации разговор по сценарию

РЕЗУЛЬТАТ
В итак растущей компании, оборот вырос на 55%

Были набраны дополнительно 3 сотрудника. Прибыль в компании увеличилась на 25%