Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Металлдекор, г. Москва

Производство и продажа кованой мебели

https://www.metalldecor.ru/

Компания столкнулась со следующими проблемами:

    - Нет стратегии, инструментов, на основании которых компания может озвучить свои сильные стороны, сформулировать УТП, без оглядки на конкурентов не может отстраиваться от них, находится в конкурентной борьбе;
    - Собственник не обозначил цели для бизнеса, планы рождались мелкими шажками на следующий месяц;
    - У 2 менеджеров мотивация не привязана к результирующим действиям, зависит только от % от выручки;
    - Нет ни скриптов, ни сценариев разговоров, менеджеры не разговаривают на языке продающих формулировок;
    -Нет CRM системы, учет не ведется, база хаотичная, промежуточная отчетность отсутствует.

    Что мы сделали:

    - Проведена стратегическая сессия, сформулированы сильные стороны компании, на основании которых было создано УТП, описана ЦА для 2х рынков, для B2B и B2C, а также список агрегата;
    - С собственником выработана цель для бизнеса, появились планы, в результате проведенной декомпозиции были разложены на нормативы;
    - Нормативы легли в ежедневный отчет и динамический план-факт;
    - Менеджеры разделены по каналам для B2B и B2C, в каждом канале поставлена отдельные цели и нормативы;
    - Созданы сценарии для B2B и B2C, проведен тренинг для менеджеров, они научились правильно презентовать компанию и ее продукт, преподносить ценности для потребителя.
    - Внедрена amoCRM, подключена ip-телефония, в amoCRM загружена база со СБИС по юр. лицам. На основании созданного сценария, создан лист качества и теперь звонки слушаются и оцениваются по качеству с помощью этого чек-листа.

    РЕЗУЛЬТАТ
    За 2 месяца +50% выручки.