Бойлерная | Архитекторы отделов продаж | 88002014085

Строительство ЛЭП, трансформаторы для СНТ

ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

- Работа по холодной базе клиентов
- 3 менеджера по продажам
- Средний чек 70 тыс.рублей.

Бизнес процесс выглядит следующим образом: менеджер звонит в СНТ, узнает потребности, отправляет коммерческое предложение, договаривается о модернизации электротехнического оборудования и договаривается на сделку.

Компания столкнулась со следующими проблемами:

    - Нет сценария работы по холодной базе;
    - Нет работы с теми клиентами, кто был заинтересован, но не купил;
    - Нет работы с купившими клиентами;
    - Мотивация сотрудника только оклад и процент с продаж;
    - Контроля качества переговоров нет
    - Нормативов нет
    - Совещаний нет

    Что мы сделали:

    - Расписали сценарий по холодной базе;
    - Ввели индекс потребительской лояльности для прозвона по купившим клиентам и сбора рекомендаций, к кому они могут еще обратиться. Тем самым получили больше трафика по сарафану;
    - Мы написали лист качества для контроля разговоров сотрудников;
    - Мы ввели нормативы по результативным звонкам в день, а именно шесть коммерческих предложений и два заинтересованного клиента в день;
    - Ввели систему совещаний, в виде утренней летучки, дневного предчека с отстающими сотрудниками и вечернего приема отчетов также с отстающими сотрудниками;
    - СRM была в компании внедрена хорошо, мы лишь улучшили, сделали ряд интеграций для более детального анализа работы сотрудников. Чтобы собственник буквально в один клик видел показатели каждого сотрудника по нормативам, по оплатам, по ключевым действиям;
    - Провели обучение среди сотрудников по продажам.

    РЕЗУЛЬТАТ

    В итоге: компания из трех сотрудников стала делать результат на 32% выше, чем раньше, сейчас активно идет набор новых сотрудников. Компания выросла на 32% за два месяца работы.